четверг, 8 января 2015 г.

Подвожу косметические итоги ушедшего 2014 года

Всегда приятно подводить итоги. Этот процесс раскладывания жизни по полочкам, наведения порядка в неком сумбуре и хаосе прошедших дней, дает возможность оценить себя и свои поступки, взглянуть на все со стороны. Предлагаю вам приготовить чашку любимого чая или какао, а может быть и кофе и вместе со мной посмотреть, чем я любила пользоваться в 2014 году.



Тон лица - основа всего макияжа, и в этом году моим личным открытием и фаворитами стали азиатские бб-кремы! Отличный эффект на коже и защита от солнца, хорошие оттенки и милые упаковки. Да, я обожаю азиатские кремы. Хотя глаза все равно косят в сторону "наших" тональных основ : D 
Обзор на BB cream Holika Holika Luminous Silk можно почитать здесь,
а про крем от TonyMoly отзыв здесь.


Что касается макияжа глаз, то в этом году я открыла для себя новую марку очень бюджетных, но очень крутых палаток теней от Sleek. Сейчас марка наконец-то представлена в России, что меня очень радует ибо у них просто замечательные тени, и, судя по отзывам, не менее крутые палетки для лица и помады. В моем блоге можно почитать обзор на две палетки: Oh so special и Storm.
Также в этом году я пристрастилась делать яркую подводку глаз. В этом мне помогали две классные подводки от Pupa, обе из сезонных коллекций. Одна яркого электрического синего цвета, а вторая фиолетового
Не могу не отметить и свою любовь к кремовым тенями. На фото можно увидеть тени от L'Oréal, но мне также уже не первый год нравятся тени от мейбиллин. 


Брови!!! Это мой бзик этого года это однозначно. Я с ума схожу от помады для бровей Anastasia Beverly Hills. Подробности о ней и о том, как я ей оформляю брови можно почитать здесь.


До этого года я постоянно пользовалась кистями от Sigma и была очень даже довольна ими. Но в этом году мне удалось попробовать кисти марки Zoeva, и вот тут-то я поняла, что сигма и рядом не валялись))  опять же, не буду повторяться, подробнейший обзор каждой кисти здесь.


Моя комбинированная кожа требует закрепления тональной основы пудрой и здесь у меня два безусловных фаворита. Во-первых, это мои метеориты герлен, у меня из постоянной коллекции. Ну все начитаны, наслышаны и напользованы ими, поэтому просто скажу, что вау. Вау. Обожаю.
Ну и если хочется поменьше сияния, мне на помощь приходит пудра Clarins, на которую я недавно делала обзор


Ну и еще одно яркое событие года это моя любовь к ярким помадам. Вот уж никогда раньше не думала, что у меня такое случится, но это факт, обожаю яркие губы! К любому образу они хороши.


Вот такие у меня были фавориты ушедшего года. Многое поменялось в моих косметичеких привычках, много нового я для себя открыла. Вообще прошедший год был довольно трудным, это отмечаю не только я. Очень насыщенным и очень трудным, и я рада, что он закончился. Мы еще не знаем, каким будет для нас грядущий год, но все в наших руках, давайте стараться сделать свою жизнь и жизнь небезразличных нам людей лучше и светлее! Больше улыбок, больше добрых слов и светлых надежд, больше труда и старания и все обязательно сбудется :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий