суббота, 19 апреля 2014 г.

Pupa Navy Chic Eyeliner 301 Shoking blue Spring 2014 collection

Я очень люблю морскую тематику в весенних и летних коллекциях (я вообще люблю море, особенно темное и холодное, а не яркое лазурное) и поэтому, когда у одной из моих любимейших марок масс маркета вышла эта весенняя коллекция я не могла устоять! Особенно после того, как увидела звезду их коллекции - невероятно яркие и крутые подводки для глаз.




Подводка выпущена в двух оттенках - васильковом (Light blue) и ярко-синем (Shoking blue). Почему-то всем внезапно приглянулся именно ярко-синий цвет (мне, понятное дело, тоже) и найти его в магазинах было не так-то просто! Васильковая подводка, кстати, тоже очень красивая, для тех, кто хочет яркости, но на ярко-синий цвет еще не решился.

У подводки тонкая кисточка, лично мне весьма неудобная. Я вообще плохо дружу с жидкими подводками именно по причине их тонких и очень подвижных кисточек. Продукта набирается многовато, нужно вытирать кисточку об горлышко.


Ложится подводка очень равномерно, финиш дает глянцевый. Удаляется легко жидкостью для снятия макияжа, отходит в виде пленочки. Что меня немного смутило в этой подводке - после того, как она засохнет на веке (а делает она это буквально за секунды, поэтому коррекцию производить крайне тяжело) она его немного стягивает. Совсем чуть-чуть, потом привыкаешь и не замечаешь этого, но такой факт имеет место быть.
Подводка водостойкая, что лично для меня весьма актуально весной/летом.
Цвет - самый настоящий Shoking blue!


Фото для таких же любителей "ближе, еще ближе!" как и я :))


С этой подводкой я ношу очень умеренный макияж глаз - тени телесного оттенка на все веко и немного таупа в складку, тушь. Я считаю, что такая яркая подводка это уже прекрасный акцент в макияже, поэтому перегружать не стоит.
Ну и как это все выглядит в целом. В принципе мне кажется тут бы лучше смотрелся блеск оттенком посвежее, а не нюдовая помада, но и так неплохо на каждый день.


А какие темы в летних/весенних коллекциях больше всего нравятся вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий