четверг, 6 ноября 2014 г.

Zoeva brushes: 102 silk finish, 127 luxe sheer cheek, 142 concealer buffer, 227 luxe soft definer, 231 luxe petit crease, 317 wing liner




Я уже очень давно выиграла в giveaway у Лизы (Лиза, спасибо огромное за такой розыгрыш!), но страшная апатия и периодически улетающий в небытие компьютер позволили сделать обзор только сейчас. 
Всего у меня шесть кисточек, две для лица и четыре для глаз. Сравнивая с кистями Сигма для лица, кисти Зоева имеют более короткую ручку, что лично мне удобно, так как таким образом кисть получается сбалансированнее. 

102 silk finish

Кисть для тональной основы из таклона. Невозможно не сравнить ее с аналогами от Сигма. У Зоевы ворс набит плотнее, и таклон на ощупь почему-то гораздо приятнее. По крайней мере, она намного легче скользит по лицу, и меньше полосит. (с некоторыми тональными основами Сигма полосила, Зоева - нет). Моется она также, как Сигма, да и вообще любая плотно набитая кисть из синтетики. Лично у меня они легко отмываются мылом, за ночь кисть высыхает и утром снова готова для работы. Эта кисть моя любимица, я забросила все имеющиеся у меня аналоги (Сигма и Шисейдо), думаю заказать еще одну такую чтобы не мыть кисть каждый вечер.



127 luxe sheer cheek

Я почему-то была уверена, что эта кисть больше по размеру (такая же, как сигма), но я ошиблась. Кисть гораздо меньше, что мне очень нравится. Я могу более аккуратно наносить румяна/бронзер/скульптор, а уж потом тушевать так, как мне это нужно! Ворс кисти натуральный, коза. Очень мягкая, плотно набитая, кисть отлично набирает продукт. Также я заметила, что у этой кисти ворс легко отмывается до первозданного белого цвета, в то время как аналогичная кисть сигмы нет, она стала серой. Опять же, идеальная кисть для румян или бронзера!



142 concealer buffer

Кисть подобного плана у меня впервые. Это синтетическая кисть для консилера, хотя на самом деле, для чего угодно - кремовых теней, консилера, корректора, можно даже границу теней ей подтушевать. Также очень плотно набита, по сути это мини версия кисти для тона. Мне она очень нравится для кремовых теней, удобно набирает продукт из маленькой круглой баночки :)



227 luxe soft definer

Кисть для растушевки теней. На первый взгляд - полный аналог кисти МАС 217...но! Парочка маленьких нюансов ставят эту кисть на несколько ступеней выше. 
Во-первых, это почти незаметное отличие в длине ворса. Кисть Зоева буквально на миллиметр длиннее, но это делает ворс ту самую необходимую чуточку более гибким. Лично я вижу разницу в качестве тушевки.
Далее, мягкость ворса. И Мак и Зоева сделаны из козы, только коза у них совсем разная)) По моим личностным ощущениям Зоева куда как мягче, а следовательно, и тушевка аккуратнее и коже приятнее.
Ну и цена. Без комментариев, я думаю?)



Не знаю, насколько на фото видно длину ворса, но слева зоева и она длиннее

231 luxe petit crease

Как я раньше жила без этой кисти, объясните мне кто-нибудь?! Это же кисть-открытие за..за... да за все мое время использования кистей для глаз! Потрясающая, великолепная, идеальная, гениальная... Эпитетов еще много! Давайте поподробнее.
По идее, это что-то вроде кисти-карандаша, только вот совсем "что-то вроде" ибо кисть предназначена не для растушевки карандаша. 
Мягкая и длинная, с гибким ворсом (коза), кисть просто идеальная для работы в складке века для девушек с небольшими глазами. Она гениально точно наносит тени туда, куда вам нужно, а за счет длины ворса можно тут же немного подтушевать края цвета. Знаете, качество исполнения моих макияжей (а я делаю стандартную схему с затемненным внешним уголком) существенно изменилось, и все благодаря ей. Мне стало удобно делать направляющую цвета (короче говоря, удобно вытянуть цвет для создания cat eye), удобно наносить цвет на нижнее веко. Я просто не могу без этой кисти, и точно буду заказывать еще парочку таких! 


По сравнению с кистью-карандаш мас. Посмотрите, какая мас маленькая!


317 wing liner

Ну и последняя синтетическая кисть для подводки, единственная не совсем понравившаяся мне кисть. Мне кажется, такой сильный срез подойдет для девушек с более большими глазами)) Лично мне было очень неудобно рисовать стрелку этой кистью, получалось ту мач. Пробовала делать ей брови и опять же неудобно из-за сильного скоса. Но это скорее субъективные минусы, объективно кисть просто также прекрасна качеством, как и все. Упругая, ровная, что еще нужно от кисти для подводки?


Что я могу сказать в заключение? Кисти Zoeva стоят каждой своей копеечки, а большой ассортимент различнейших кистей позволяет с толком потратиться на себя любимую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий