воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade Dark Brown


Один из самых ярких последних трендов - это акцент на брови. Разной формы, придающие изюминку своей обладательнице, рассказывающие о ее характере. Но для того, чтобы создать свои идеальные брови многим недостаточно просто сделать коррекцию и уложить их гелем. К сожалению я, как и многие девушки, перестаралась в подростковом возрасте и теперь хожу с бровями-ниточками, но страстно желаю иметь более очерченную форму. И последнее время создать такую мне помогает широко известная среди всех любителей косметики марка, специализирующаяся на продуктах для бровей Anastasia Beverly Hills и в частности, их знаменитая Dipbrow Pomade. 


Продукт находятся в очень красивой стеклянной шайбочке, с инициалами основательницы бренда. Мне очень нравится упаковка - просто, красиво, строго. 

Для себя я выбрала оттенок Dark Brown - нейтральный темно-коричневый цвет без рыжины. На мой взгляд, оттенок идеален для всех темноволосых девушек.

Консистенция очень мягкая кремовая, податливая. Набирая на кисть, я бы советовала набранное немного "растереть" на крышечке для того, чтобы не получить эффект очень темной и резкой линии. Продукт великолепно наслаивается, т.е. можно сделать как совсем легкий оттенок, практически намек на цвет, так и получить соболиные брови)
Помада просто невероятно стойкая. Вообще-то даже водостойкая. Для чистоты эксперимента ходила с бровями в душ (шикарно звучит:)), все осталось на месте. Но при этом легко удаляется специальным средством для снятия макияжа. В течении дня не плывет, не течет, не смазывается. Пожалуй, брови - это единственное, что из макияжа остается на моем лице в первозданном виде до самой ночи.
Многие утверждают, что этот продукт не подойдет для новичков. Ну не знааааю... мне трудно с этим согласиться. Рука набивается за два-три раза, начинаешь понимать сколько нужно набрать на кисть, как сильно давить на кисть и тд, так что в моем понимании и новичкам будет отлично. 
Хочу показать вам продукт в действии поэтапно. 
Берем одну проплешистую бровь, помаду для бровей и кисть
Очерчиваем нижнюю границу брови, я люблю делать нижнюю часть пографичнее. 
Дорисовываем верхнюю часть и заполняем пространство хвостика. 
И остатками продукта я немножко добавляю цвета в самое начало брови. 
Гель для бровей и вуаля. 
Подведем итоги: чрезвычайно удачный продукт для тех, кто, во-первых в поиске идеального оттенка (у марки в целом с этим все в порядке), во-вторых, идеальной стойкости и универсальности и в-третьих просто прекрасного качественного продукта. Эта вещица точно не подведет вас. Я просто влюбилась в нее и обязательно буду пробовать другие продукты этой марки. Да мне вобще хочется на секунду стать Крыгиной и кричать, что всем срочно-срочно это надо. Ну просто потрясающая штука. Strongly recommended!

Комментариев нет:

Отправить комментарий