воскресенье, 5 октября 2014 г.

Помадный флешмоб. Неделя 1: ангельские губки цвета нюд

Всем привет! Все уже знают, что у Анны Aneta`s blog проходит флешмоб, посвященный помадам! Честно, я до самого конца была уверена, что поучаствовать не успею, так как совсем ничего не успевала сделать. Но в последний момент мне повезло и я срочно побежала делать фотографии. 
Итак, первая неделя посвящена англельским губкам нюд... Вообще, нюд как на губах, так и на глазах я совсем не люблю и использую редко. Видимо, не ангел я в душе :) Но один самый-самый любимый нейтральный блеск у меня есть, и если мне все же хочется побыть хорошей девочкой я использую его :) 


Это блеск от марки Smashbox и его я приобрела в наборе миниатюр-бестселлеров марки, про которую уже рассказывала. По ТХ блеск мне очень нравится - он липковат, но при этом более стойкий, нежели не липкие блески. Как вы видите, оттенка блеск не дает, только красивое влажное и мерцающее сияние. На солнышке блеск смотрится очень красиво!


Мне очень интересно было создать себе нежный, ангельский образ. Я опиралась на всем известный образ моделей Victoria`s Secret - локоны, нежный макияж. Я выбрала тени в нежно-лиловой гамме, но при этом не удержалась и добавила весьма активную черную стрелку, сделала локоны и... нацепила нелепую футболку в полоску, которая ужасно портит весь образ. Опомнилась только после "фотосессии" :D 






Надеюсь, ангелок из меня получился :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий