среда, 26 марта 2014 г.

Smashbox Try it kit best sellers

Как вы знаете, у нас в России стала продаваться марка SMASHBOX и разумеется, мне очень хотелось ее попробовать. Осмотрев ассортимент, я поняла, что лучше всего начать знакомства с набора миниатюр их бестселлеров. У них представлено два набора с миниатюрами, тот, о котором я вам сейчас расскажу и еще один с BB кремом и пудрой. Но в наборе BB крем очень темного для меня оттенка, так что смысла брать его не было.


Внутри коробочки видим вкладыш с кратким описанием имеющихся продуктов.


Итак. В данный набор "Try it kit" входит 5 продуктов:


1. База под тени smashbox photo finish lid primer


База телесного оттенка, хорошо замаскирует покраснения и выравняет цвет кожи век. Наносится спонжиком. Работать с ней нужно быстро, возможности нанести, сделать глоточек кофе, потом лениво начать растушевывать ее по веку база не даст - застынет и все. Тени держит прекрасно, сравнивала ее с УД - ничем не уступает, тени держит точно так же весь день. Очень, очень хороша, есть желание приобрести полноразмерную версию когда все базы закончатся.
2. То, чем марка собственно, знаменита - одна из баз под макияж. В данном случае это классическая photo finish foundation primer.


База под макияж, oil-free. В этот продукт я просто влюбилась! Макияж держит существенно лучше, очень хорошо выравнивает рельеф кожи, заполняет поры, тональный потом наносить просто удовольствие. Экономичная, думаю, буду долго пользоваться этим пробничком. Еще заметила, что эта база не забивает мне поры. Специально неделю носила ее каждый день, ни одного прыщичка не появилось!
3. Карандаш для глаз  водостойкий Limitless eye liner в цвете Onyx.



Ну что я могу сказать... карандаш на восковой основе, рисует хорошо, тушуется, соответственно, тяжело. Неплохо держится на водной линии. Хорошо подойдет именно для стрелок, водной линии. Отличный, качественный карандаш, но если этот закончится большой покупать точно не побегу. Есть и подешевле карандаши такого же отличного качества)
4. Блеск для губ Lip enchanging gloss в оттенке Illume.


Знаете, когда я покупала этот набор, я думала, что самой неиспользованной вещью будет этот блеск, уж очень у него специфичный цвет, как мне казалось по картинке. Но оказалось наоборот! Блеск не дает цвета, только золотистый, очень красивый перелив и сверкание. Липковат, но и стойкий.  Пахнет очень приятно, сладко. Пользуюсь каждый день с огромным удовольствием, вот уж что я бы точно еще повторила.


5. Тушь Full exposure mascara.


А самым разочаровывающим продуктом оказалась тушь. Эта тушь оказалась практически никакой - ни особого удлинения, ни объема я не заметила. Хорошо разделяет ресницы, дает скорее натуральный эффект, тем более, что черный оттенок какой-то глухой и не слишком насыщенный. Не осыпается, не отпечатывается и ведет себя достойно. Щеточка гигант, не любитель я таких. Но мимо меня, так как я люблю эффект поярче.


Подведем итоги :) Набором я осталась более чем довольна. Мне понравилось четыре продукта из пяти, от трех я просто в восторге. Отношение к марке сложилось более чем положительное, есть желание пробовать их продукты дальше! Рада, что марка теперь есть и у нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий