среда, 13 мая 2015 г.

Make up forever mist&fix фиксирующий спрей для макияжа MUFE отзыв

Я уже не раз повторяла, что чуть ли не большую часть свой нынешней жизни я провожу в офисе, а поэтому стойкость макияжа это мой holy grail. Апогеем поиска стойкости для меня стал фиксирующий спрей марки Make up forever. Марка профессиональная, поэтому в обещания консультанта я легко поверила.


Этот спрей выпускается в двух объемах - большом (125 мл) и поменьше, который удобно брать в поездки. Средство обещает одновременно продлевать стойкость макияжа и увлажнять вашу кожу. 

Спрей имеет хороший распылитель, который не сделает вам плевок средства в глаз рано утром. Распыление не слишком широкое, а как раз достаточное. 

Когда вы распыляете спрей на лицо, спустя пару секунд он усаживается на лице и застывает некой пленочкой, которую вы впоследствии абсолютно не будете чувствовать. Распылять его можно на любом этапе нанесения макияжа - на тон до пудры или поверх тона и пудры. Во всех комбинациях спрей работает. Он действительно фиксирует тон, предотвращая его излишнее "движение" во время дня, плюс слегка матирует (но только слегка). Его можно использовать для смачивания кисти для подводки, хотя для этой цели мне больше нравится дюралайн. 
Плюс я заметила, что спрей слегка скрывает шелушения, которые подчеркнул тон.


Разумеется, спрей успешно работает с другими средствами, направленными на стойкость макияжа. Как-то раз я нанесла бронебойную смесь - матирующую базу, стойкий матирующий тон, матирующую пудру и этот спрей. В течение дня макияж не пришлось поправлять вообще. А вот состояние кожи потом было не самым хорошим.

Важно распылять совсем немного спрея, покрывая лицо легкой вуалью. При чрезмерном распылении он может даже провоцировать скатывание тона.

С момента покупки я пользуюсь этим спреем ежедневно и не представляю себе без него свой ежедневный макияж. Спрей никак не влияет на состояние кожи, не провоцирует закупоривание пор, не вызывает аллергии (здесь все индивидуально, разумеется, я говорю за себя). Прост и удобен в использовании. Как говорится, отрабатывает каждую свою копеечку :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий