четверг, 23 апреля 2015 г.

Clarins Teint Haute Tenue + SPF 15

Весенняя коллекция марки Clarins в этом году вышла очень удачной, вспомните только их палетку в зелено-розовой гамме, которую уже очень трудно найти. Но лично для меня весенняя коллекция была примечательно выходом обновленной версии стойкого тона Teint Haute.



Что о нем пишет производитель: тональный крем Teint Haute Tenue + SPF 15, обогащенный органическим экстрактом киноа и запатентованным защитным комплексом Anti-Pollution, гарантирует 18 часов стойкости и комфорта, идеально ровное покрытие, безупречный маскирующий эффект (покраснения, пигментные пятна и другие несовершенства кожи) и надежную защиту от вредных воздействий окружающей среды. Обладает легкой текстурой.


Начну с упаковки. Очень приятный тактильно и визуально флакон из тяжелого стекла с удобным дозатором, который выдает нужное количество продукта.


Самый светлый оттенок в линейке 103 ivory имеет желтый подтон и не является идеальным оттенком для очень светлокожих девушек. К примеру мне этот оттенок слегка темноват, из-за чего мне приходится немного тонировать шею. Но мне идеально по оттенку подходят по-моему только корейские bb кремы. В принципе тон неплохо подстраивается в процессе, поэтому учитывая, что большинство девушек в России все же потемнее меня будут, то здесь все хорошо.



Тон имеет плотную, суховатую текстуру, которая быстро схватывается на лице и застывает. Распределять и тушевать тон нужно быстро. Наносить его также лучше по чуть-чуть, добавляя впоследствии еще слой там, где это необходимо. Если вы сразу будете наносить очень толстый слой, то получится "слоистый" эффект на лице.

Данный тон подойдет только девушкам с комбинированной или жирной кожей. Средство очень плохо ведет себя на сухих участках кожи, все подчеркивает и лежит очень заметно.

Покрытие дает среднее. Не полностью перекрывает пост-акне, приходится наслаивать и тон не очень хорошо скрывает сильные воспаления. Поэтому, если кожа в плохом состоянии - без плотного корректора не обойтись.


Стойкость у тона хорошая. Лично для меня стойкий тон - это тот, который будет прилично выглядеть на лице в конце восьмичасового рабочего дня в душном офисе. Это средство не исчезает пятнами, не проваливается в поры. Жирный блеск проявляется спустя 4-5 часов. Пару раз случалось, что тон как будто собирался в морщинки и складочки, но затем перестал это делать. Закономерности причины выявить не удалось :)


Кстати, несмотря на то, что тон стойкий и достаточно плотный, он комфортно и не "душно" сидит на коже.  Также очень радует spf-фактор 15. Отличный тон, которым я пользуюсь в будние дни, когда у меня нет времени часто поправлять тон и нужна хорошая стойкость в течение всего дня. Марка Clarins как всегда меня радует. Кстати, я отметила, что действительно симпатизирую только нескольким маркам - Clarins, Chanel и Shiseido. В магазинах их стенды у меня первые в очереди на ознакомление с новыми продуктами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий