воскресенье, 8 марта 2015 г.

Big haul: много покупок!


Всем привет! За последнее время у меня появилось достаточно большое количество новинок, которые я хочу показать вам.



На самом деле, количество покупок было бы вдвое меньшим и втрое более рациональным если бы не скидки в Л`Этуаль, РивГош и ИДБ. А так, в женском мозгу вертится только одна мысль - надо брать, пока в два раза дешевле :D. Ну а потом уже думать, надо оно или нет.
Конечно, я старалась себя контролировать и брала в основном давно желанные хотелки, но все равно где-то прорывался внутренний хомячок (которому, слава Богу, не было особо где разгуляться - китайцы обчистили полки летуалей как саранча).
В первую очередь я основательно прошлась по декоративной косметике.


Для губ я купила себе две помады, обе в розовом цвете. Этой весной мне очень хочется розовых губ, розовых щек, розовых глаз... короче, дайте мне еще розовенькое платье и туфельки )) Одна розовая помада поярче от Shiseido laquer rouge в цвете PK425 Bonbon, а вторая Guerlain kiss kiss поскромнее, на каждый день и к любому макияжу в номере 367 kiss blossom.
Потом меня понесло к стенду Nars, где я очень хотела праймер для век, но его уже не было в наличии. Вместо него купила их знаменитый консилер radiant creamy concealer, обзор на который уже можно почитать в моем блоге.
У марки make up forever мне очень приглянулся фиксирующий спрей mist&fix. Я нуждаюсь в стойком макияже, поэтому этот продукт мне было крайне интересно попробовать.
Конечно, я не могла уйти без новинки марки Clarins, их обновленной версии стойкого тона для лица teint haute tenue +. Правда, светлый оттенок пришлось искать по нескольким магазинам, не одна я желала попробовать новинку))
В ИДБ девушка-консультант соблазнила меня на набор feeling DANDY. В нем находятся четыре продукта - румяна dandelion, из-за которых и был куплен набор, потому что в России отдельно они не продаются. Также в наборе находятся еще два хитовых продукта марки - тинт для губ и щек и хайлайтер high beam. Хайлайтер уже попробовала, потрясающий!!!
Юля BeButterfly своим постом соблазнила меня на покупку новой туши Guerlain cils d`enfer so volume. Пока что могу сказать одно - какой же у нее классный тюбик-гробик *_*
В массе я соблазнилась на блеск Artdeco lip brilliance, который по скидке выходил 300 рублей заместо 600. Как по мне, для этой марки цена в 600 рублей завышена.
У Revlon хапнула (а теперь не знаю, а нужно ли мне оно) палетку хайлайтеров под знаменитый shimmer brick от Bobbi Brown. Пока что палетка ревлон меня не совсем устраивает, в ней очень крупные блестки, которые я слабо вижу в местах хайлайта.
Заключительным аккордом прошла марка Maybelline - их гелевая подводка в коричневом цвете и новая тушь lash sensational.
Дальше уход... вы еще не устали?))


Но с ним все скромнее :)
Купила очередную бутылочку своего любимейшего масла для лица Clarins с лотусом. Обожаю его! Зимой жить без него не могу.
Еще решила попробовать сыворотку Clinique smart. Должна же я была попробовать эту "умну" сыворотку, которая обещала улучшение цвета лица))
Наконец-то в ИДБ удалось купить новую щетку для clarisonic, решила взять для нормальной кожи, очень интересно сравнить с щеточкой для чувствительной кожи.
И так как я не представляю свой уход без тоника, решила попробовать тоник с кислотами от Payot lotion tonique.
Иииии... в аптеке соблазнилась на маску D`Oliva 400(!!!) рублей! По-моему, цена в два раза завышена, и маска вообще никакая...

Вот такой у мен выдался набег на косметические магазины) Пока писала этот пост (2 дня), появился еще новый парфюм, маска Clarins. Из Японии ко мне едет очищающее масло Kose softymo. Девочки, это как-то можно остановить?... :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий