вторник, 3 февраля 2015 г.

La Roche-posay Effaclar Duo [+] Корректирующий крем-гель, который не делает ничего.


Внимание :) Девушки, я прошу у вас прощения за фото из интернета. Дело в том, что я совершенно не планировала делать обзор на данный продукт, но чувства так взыграли, что молчать не было сил. А тюбика у меня уже нет.
_______________________________________________________________________________

Если вы помните, то марку La Roche-posay я люблю и пробовала оба их крема для проблемной кожи: effaclar duo и effaclar K. Разумеется, мне было интересно попробовать новую, улучшенную версия обычного effaclar duo.
Что обещает производитель:
Сокращает выраженные несовершенства. Корректирует и предотвращает появление следов постакне. Эффективен уже через 24 часа. Легкий крем-гель идеально подходит для жирной чувствительной кожи - не липкий, нежирный, легко впитывается, увлажняет кожу и обеспечивает матирующий эффект.

Я не знаю, с чего производитель наобещал нам такие сказочные лавры, но этот крем не делает ничего. У меня были сильные пятна от пост-акне на щеках и за почти три месяца данный продукт не смог хотя бы немного убрать их.
У меня появляются новые высыпания - крем не предотвращает ни их появление (как лезли, так и лезут), ни появление новых пост-акне от них. 
Насчет текстуры производитель не наврал - у крема такая же легкая, не липкая и нежирная консистенция, как и у Effaclar duo и Effaclar K. Запах все тот же, своеобразный аптечный, но не резкий. Матирующий эффект мною замечен не был, как и увлажняющий.
Крем из разряда "что мазала, что не мазала". Не ожидала я такого откровенного провала. Не люблю писать негативные отзывы, но здесь было настолько обидно (на него очень много положительных отзывов), что не смогла промолчать.

Девушки, какие средства от пятен пост-акне у вас в любимцах, какие реально работают?

Комментариев нет:

Отправить комментарий