вторник, 9 декабря 2014 г.

Skin Food Black sugar cleansing oil



Чтобы полностью отдемакияжиться от азиатских BB кремов, я заказала свое первое гидрофильное масло. Выбор пал на марку Skin Food, чье масло, по заверениям производителя, обогащено минералами, бразильским черным сахаром.
Масло идет в очень симпатичной пластмассовой бутылочке с удобным носиком-дозатором. У дозатора есть заглушка -ограничитель, благодаря которой можно быть уверенной, что при транспортировке масло останется на месте, а не перекочует в неположенное место. 


Масло достаточно жидкое, очень приятно пахнет цитрусом. Схема нанесения была мне очень непривычна: сухими руками на сухое лицо наносим масло и начинаем аккуратно массировать кожу.  Затем слегка смачиваем руки и снова массируем кожу. После использовали масла важно воспользоваться своей обычной пенкой для умывания, так как масло удаляет только сам макияж. 
Очень приятно, когда твой первый продукт из какой-то категории оказывается таким удачным! Это масло безумно мне понравилось по всем характеристикам: запах, очищение, упаковка, экономичность использования. 
Мне нравится такой способ снятия макияжа не только в тандеме с биби кремом, но и с обычными тональным и пудровыми основами. Для меня большим показателем является то, что у меня совершенно не забились поры за все время ежедневного использования биби кремов (я очень этого боялась). Кроме того, в зимнее время года удалять макияж чем-то масляным очень приятно ;) 
Расскажите, есть ли у вас любимые гидрофильные масла и нравится ли вам такой способ очищения кожи? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий