четверг, 11 декабря 2014 г.

Catrice eyebrow lifter 010 lift me up



Я давно хотела приобрести себе продукт, специально созданный для высветления подбровной области. В магазине, стоя у стенда Catrice я вспомнила об отзыве Лу Солнце на этот карандаш, и без промедления понесла его на кассу. А в итоге я, как и Лу, использую его не только для нанесения под бровь :)


В магазине мне очень понравился оттенок карандаша - молочно-розовый цвет.


При растушевке получается полу-матовый, полу-сатиновый финиш, под бровь самое оно. Карандаш жирный, легко рисует и тушуется. К сожалению, из-за своей жирности он совсем не стойкий, быстро сходит даже если сверху его закрепить тенями похожего оттенка.
Я также заметила, что если ваша тушь имеет тенденцию отпечатываться, то с этим карандашом она сделает это в два раза быстрее (привет новой туши Viviene Sabo Cabaret, которая безбожно отпечатывается к концу дня). 
По всем остальным характеристикам карандаш мне очень нравится. В первую очередь из-за того, что под бровью дает достаточно яркий эффект хайлайта, это вам не мазнул светло-розовыми тенями под бровью и что-то там высветлил. Здесь эффект очевиден. Плюс карандаш очень универсален - я его использую и на водной линии (тоже очень яркий эффект) и над верхней губой. Вот там он смотрится шикарно! Кстати, на водной линии карандаш очень хорошо держится,  я даже не ожидала такой стойкости.
Очень удачный карандашик, да еще и такой компактный вариант.
Давайте посмотрим фото :) 
Нанесла на водную линию и под бровь.


И на галочку над верхней губой ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий