вторник, 11 ноября 2014 г.

Награда The liebster blog award!

Неожиданно мне от Насти пришла награда The liebster blog award. Неожиданно потому, что последнее время я уже давно не видела таких штук, что очень жаль, так как мне кажется, что такие награды как минимум здорово поднимают настроение и дают понять, что твой блог полезен и интересен. Настя, спасибо тебе большое, это очень приятно!
Если вам интересно почитать мои ответы на вопросы u are welcome...



1. Что дает вам ваш блог?
Вообще блог - это хобби. Ну а хобби это то, на что вы всегда с удовольствием тратите время, то, что дарит вам новый круг друзей и знакомых, новую информацию и вдохновение, новые идеи и пищу для размышлений. Вот что дает мне мой блог.
2. Всегда ли удается задуманное?
Нет, к сожалению. Я быстро отказываюсь от своих амбициозных начинаний.. Постоянно борюсь со своим слабоволием.
3. Как часто вы пишете посты?
Пишу только тогда, когда есть вдохновение. Никогда не выдавливаю пост из-под палки, считаю, что лучше мой блог не обновится на 3 дня подольше, чем я напишу серый и унылый пост.
4. Сколько фотографий вы готовите к одному из своих постов?
Я всегда стараюсь сделать побольше фото, так как при финальном отборе больше половины отсеивается.
5. Про что вы чаще всего пишете? Почему?
Мне тяжело выделить одну сферу... Я пишу про все то, что интересно мне на данный момент - это и уходовая и декоративная косметика. Могу только сказать, что редко пишу про уход за телом и волосами.
6. Какие слово на ваш взгляд лучше всего характеризует ваш блог?
Спонтанность :) Как я уже сказала, пишу только тогда, когда слово действительно "рвется" наружу)
7. Что является самым трудным в ведении вашего блога? Почему?
Самое трудное - это фотографии, однозначно. Потому как нужно не только отфотографировать, но и обработать, а я это очень не люблю(
8. Как долго вы собирали свою аудиторию?
Моя аудиторию слишком мала (но от этого не менее ценна) чтобы говорить о "собирали". Мой блог крайне медленно развивается из-за моей нехватки времени. Ему уже два года)) Я бы хотела как-то продвинуть блог, но, увы, время, время и еще раз время..
9. Что вас обижает в поведении подписчиков?
Слава Богу, ничего!)) Моя аудитория это самые доброжелательные девушки)))
10. Знаете ли вы иностранные языки? Какие? Никогда не думали вест блог на двух языках?
Я владею двумя языками: немецким и английским. Свой блог я однозначно буду вести только на родном языке, так как хочу выражать мысли так, как я хочу. Иностранные языки (хоть я и хорошо владею ими) все равно не дают мне такого простора мысли. Да и знаете... за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Зачем?)
11. Чего бы вы пожелали своим подписчикам?
Того же, чего я желаю сама себе каждый день - научиться жить не оглядываясь на чужие стандарты и требования. Потому что личной свободы можно добиться только так. Мое маленькое имхо)
Награда улетает к Ане, Юле, любимой Веле,  и Лизе =)

От меня вопросы такие:
1. Насколько прочно блог вошел в вашу жизнь? Это просто хобби или уже нечто большее?
2. Знают ли ваши близкие о блоге?
3. Как друзья и родные воспринимают ваше увлечение косметикой?
4. Вы сторонник проверенного ухода за кожей тела и лица или предпочитаете постоянно менять продукты?
5. Бывает ли такое, что вам требуется отдохнуть от блога?
6. Какие средства маст-хэвы вы всегда должны быть с вами в поездке или на отдыхе? Что возьмете с собой обязательно? (декоративная косметика)
7. Следите ли вы за модными тенденциями?
8. Как вы относитесь к блогам, не имеющим особого авторского наполнения? Блогам, которые больше представляют собой ре-райт статей на разные темы из интернета, разбавленные красивыми картинками?
9. Как вас удается успешно совмещать работу, домашние дела и ведение блога, ведь он занимает много времени? (очень актуальный для меня вопрос)))
10. Какой фото техникой вы пользуетесь?
11. Какая ваша личная формула гармонии с собой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий