воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Inglot face blush №27


На раннюю осень и зиму мне ужасно хотелось румян цвета старой розы. Чтобы попадать в осеннее настроение :) Я "просвотчила" кучу марок, от масса до люкса, но все было не то. Где-то слишком много шиммера, где-то слишком уж "старый" цвет, а где-то нулевая пигментация. Наконец, я нашла их. По первому магазинному затесту я поняла, что это именно тот цвет, который я искала!


Румяна, как и почти вся продукция Inglot, продаются в рефилле, которые вы складываете в магнитные палетки. Магнитные палетки Inglot мне не нравятся - они слишком тяжелые и не совсем функциональные, поэтому я решила купить отдельный рефилл, а затем заказать себе магнитную палетку. В рефилле 6 г румян.
Это мое первое знакомство с румянами этой марки и после первого использования я была в шоке - на меня из зеркала смотрела марфушечка-душечка. Румяна просто бешено пигментированные! Для получения отличного яркого цвета на щеках достаточно легчайшим движением провести по поверхности румян, а потом хорошо бы еще стереть первый слой на тыльную сторону ладони. Если переборщить с нанесением, очень сложно потом приглушить оттенок. Их достаточно сложно оттушевать если цвета слишком много. Знаете, есть яркие румяна, которыми вы переборщите, но потом берете чистую кисть и растушевываете цвет. С этими у меня такого трюка не получается. Так что эти румяна весьма сложные в обращении. Проф все-таки :) 
Мне очень нравится их финиш - нежный сатиновый. Идеальный финиш для такого оттенка.
Как по мне, румяна весьма универсальны, будут уместны практически под любой осенний и зимний макияж. 



Кстати, меня очень поразила их стойкость. К вечеру рабочего дня они все еще на месте! 
По-моему, самый гармоничный осенью оттенок румян :) Хорош как с более насыщенный макияжем, так и с легким.


Смотрю на фото и думаю - такой уютный и ненавязчивый цвет. Очень нравится )))


Ну и поближе на щечках. Кстати, на лице один из корейских BB кремов. Какой - не скажу, у меня целых два сейчас на тестировании, ждите скоро много обзоров на корейскую косметику :Р





Комментариев нет:

Отправить комментарий