среда, 1 октября 2014 г.

Зря потраченные деньги - новая рубрика "Wasted money"



Не люблю писать негативные отзывы, поэтому решила объединить несколько кратких отзывов в один пост. Теперь в блоге будет вестись новая рубрика "wasted money". В ней я буду рассказывать о плохих продуктах, продуктах не подошедших лично мне и в общем, обо всем, на что я жалею потраченных денег.
Однако! Это не значит, что те средства, о которых я буду говорить, никому не могут подойти-я буду высказывать больше субъективные разочарования. Ну и объективные минусы тоже, разумеется, если они есть. 
Начать хочу с тональной основы от Catrice Photo Finish в оттенке 010 sand beige.


Эта основа мне совсем не подошла в первую очередь из-за оттенка. Самый светлый оттенок в линейке очень темный для светлокожих девушек, также в течение дня тон окисляется, делая из меня индейца Джо. Более того, основа здорово забивает поры, что делает ее совсем непригодной в носке.


Также я решила избавиться от нескольких лаков. 
Первый лак марки Pupa, нюдовый цвет из основной линейки номер 205. У лака ужасная стойкость - слезает с ногтей уже под вечер! 
Точно такая же никакая стойкость у двух ярких лаков желе бюджетной марки Jeanmishel (оттенки 150 и 156).  Откалываются с ногтей примерно через сутки. 
Ну и лак Bell в номере 327 меня очень разочаровал - в бутылочки это очень красивый теплый розовый с золотым переливом, а на ногтях дешевый перламутр из 90-х.


Я как-то делала большой заказ средств ValentVota. Были очень хорошие отзывы на маску для укрепления жирных волос, с которой я, к сожалению, подружиться так и не смогла. Это масляная маска из масел кокоса, миндаля, макадамии, авокадо, различных эфирных масел. Состав очень богатый. Но она вообще не вымывалась из волос! Хоть 20 раз голову вымой шампунем, без толку. Пахнет ментолом.


Бывает, что спустя какое-то время продукт вам перестает нравится и рука к нему больше не тянется. Так у меня случилось с блеском Эссенс, обзор на который можно почитать тут. Просто надоел...
А еще я наконец избавляюсь от двух палеток теней. С тенями я тяжело расставалась, столько откладывала их на потом, но позже поняла, что не использовала их уж больше полугода - верный признак того, что пора отдавать.


Пятицветные палетки Bell достаточно популярны на ютубе и именно после просмотра одного видео я ее себе и приобрела. Но палетка не прижилась у меня. У нее не совсем удачные для меня оттенки - точнее, стандартный коричневый и светлые перламутры хороши, но горчичный и светлый коричневый с блестками мне не идут. Эти два оттенка сильно сыпятся и не очень хорошо держатся на глазах.


От любви до ненависти... надоела и перестала использоваться когда-то любимая палетка Gosh smokey eyes palette 03 plum. Очень красивые лилово-сиреневые тона, но последние разы когда я ей пользовалась, мне показалось, что глаза смотрелись как-то тускло и некрасиво. Отдаю...
Ну вот, часть пойдет подруге, если ей что-то приглянется, часть я выброшу. Думаю, через месяца два будет еще один выпуск в такой рубрике - мне есть что разобрать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий