понедельник, 29 сентября 2014 г.

Флешмоб :)

Ничего не могу с собой поделать, люблю флешмобы не могу)) Да и почему их не любить, ведь они позволяют получше узнать человека, его привычки и взгляды! Этот флешмоб я увидела у Нины NinaNeworld, и у себя она предложила ответить на несколько вопросов любых желающих :)


Приступим?)
1. Любимое время года и почему? Для себя я выделяю межсезонье и даже не одно. Обожаю позднюю весну, когда набухают почки на деревьях, тепло и ласково светит солнце, весело поют птицы... Мне всегда верится, что жизнь прекрасна и все впереди :)
2. Какая книга оставила неизгладимое впечатление? О, я никогда не забуду эту книгу! Никогда! Это была самая известная антиутопия, самая известная книга Джорджа Оруэлла "1984". С тех пор антиутопия - это мой любимый жанр, а эта книга для меня сродни настольной Библии.
3. Какую страну или город хотели бы посетить? Невозможно ограничиться одной страной, но в ближайшем будущем я бы хотела побывать в Норвегии.
4. Что делаете в тот момент, когда отвечаете на флешмоб? Сижу с глиняной маской :D
5. Работа мечты или, если она уже осуществилась, какая это работа? Моя работа мечты осуществилась пока что лишь отчасти. Я переводчик, я люблю свое дело, я люблю свою профессию. Но пока что я перевожу письменно, а планирую уйти в устный перевод - вот моя мечта. Хочу учить языки, больше языков!

Для всех желающих с меня тоже вопросы:
1. Зависимы ли вы от социальных сетей?
2. Какие три фильма из всех просмотренных вами можете выделить для себя?
3. Если бы вы могли выбрать ваш идеальный волшебный мир, каким бы он был?
4. Ваша детская мечта?
5. Любимое блюдо, за которое готовы продать душу и наплевать на всю диету :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий