четверг, 17 июля 2014 г.

Твердый шампунь "мята" Valent Vota


Я очень люблю пробовать средства для волос, направленных на борьбу с перхотью, так как время от времени из-за нервов я ей очень страдаю. Твердый шампунь от Valent Vota с мятой направлен на борьбу с перхотью, призван освежать и оздоравливать кожу головы, а также стимулировать рост волос.
В составе данного шампуня можно найти множество эфирных масел, направленных на подсушивание кожи головы: эфирное масло розмарина, масло чайного дерева, масло мяты, масло лаванды, масло можжевельника, а также полисорбат 80 (улучшает увлажняющий эффект, кондиционирует волосы, улучшает их рост) и масло кокоса.
Плитка шампуня обладает очень ярким ароматом мяты, мне очень нравится этот запах. 
Меня очень удивило, что шампунь очень неплохо мылится, хотя мылящихся компонентов я не наблюдаю. В процессе также мощно ощутить оччччень бодрящий эффект, мята работает как надо) И держится он долго.
Но к сожалению, шампунь достаточно спорный. 
Он очень эффективно подсушивает кожу головы, но он также очень эффективно подсушивает и длину волос. Сколько бы бальзама потом я не наносила, эффект в итоге был один - нереальная свежесть у корней и жесткие, сухие палки вместо длины волос, которые просто невозможно прочесать. 
Очень жаль, потому что чувствуется мне, что со своей функцией борьбы с перхотью шампунь очень даже справляется. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий