вторник, 8 июля 2014 г.

Черничное настроение. El Corazon 423/84 Blueberry yogurt


Все в этом лаке напомнило мне о фильме, который я уже давно хочу посмотреть - мои черничные ночи. А еще напомнило о весне, о нежной сирени и ласковых тающих весенних вечерах...) И хоть сейчас жаркое лето, я с удовольствием ношу его, любуясь его нежным цветом молочно-черничного мороженного. В определенном смысле этот цвет сейчас даже освежает, в Петербурге снова жарко :) 
По ТХ имеем кремовую текстуру, не густую. Лак очень легко наносится, его можно наносить хоть на коленях, просто идеален! Первый слой ложится немного прозрачно, не полностью перекрывая свободный край, финиш дает шершавый. Второй слой дает равномерное плотное покрытие, создавая эффект аквариума. Свой глянец у лака крайне плохой, поэтому для гладкости поверхности и для блеска нужен добрый слой топа. Сохнет быстро, не пузырится! Стойкость хорошая, в отличном состоянии оставался почти неделю.
Предлагаю перейти к свотчам, так как считаю, что на такого красавца нужно смотреть и думать о вкуснейшем черничном йогурте или мороженном))




Ну а я пойду смотреть фильм, всем черничного настроения!=)











Комментариев нет:

Отправить комментарий