четверг, 19 июня 2014 г.

Valent Vota солевой скраб для лица и тела мандарин

Скрабы для лица я люблю очень. А уж скрабы с таким божественным ароматом и маслами в составе я обожаю еще больше. Сегодня я расскажу вам о солевом скрабе для лица от Valent Vota, с чьей продукцией я недавно познакомилась :)

Этот скраб предназначен как для тела, так и для лица. 
Для тела этот скраб подходит идеально - он не мягкий, очень хорошо скрабирует, а масла в составе дополнительно питают кожу. 
Обладательницам тонкой и чувствительной кожи для лица я бы его рекомендовать не стала, так как он достаточно жесткий, но для тех, кому подходят более жесткие скрабы этот будет отличным вариантом. 
У скраба, впрочем, как и у всей продукции Valent Vota просто божественный аромат, очень вкусный и натуральный. Мне также понравилось, что при этом отдушка деликатная, т.е. не бьет в нос резкостью. Запах мягкий и ненавязчивый. 
По консистенции скраб достаточно плотный и густой, выковыривать его из баночки не совсем удобно, мне бы хотелось какую-нибудь лопаточку в комплекте. 


На коже он тает и легко скользит за счет входящих в состав масел. Полирует кожу на ура, после применения она очень гладкая, нежная, хочется ее постоянно трогать :)


Мне этот скраб идеально подошел для лица (даже не ожидала), на тело пользуюсь им реже из-за того, что ноги ( а их я скраблю чаще всего) у меня постоянно в царапках (привет, кися! Любительница свежих молодых ножек) солевой мне щипет. Для тела буду брать в следующий раз сахарный :))
И да! Состав! По-моему, прекрасен, меня даже краситель не смущает: морская соль, масло виноградной косточки, масло Ши, масло кокоса, эфирные масла, пищевой краситель. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий