пятница, 13 июня 2014 г.

El Corazon Prisma №423/32, №423/31

А вы любите голографики так, как их люблю я? Предлагаю вам сегодня взглянуть на двух замечательных представителей голографиков марки El Corazon и полюбоваться их чудесным сиянием :)


Лаки-голографики я нежно люблю по нескольким причинам:
 - они великолепно легко наносятся, ну просто сами ложатся вам на ноготок
 - они так же легко и беспроблемно удаляются
 - безумно красивые переливы на солнце, внимание вашим ноготкам обеспечено :)
Ну а голографики El Corazon привнесли к этим бесспорным плюсам еще и свои:
 - лаки поразили меня своей стойкостью. Они у меня на ногтях уже 7-й день и маникюр почти как новенький! Есть просто микроскопические потертости, но это ничто, учитывая, что я никогда не делаю уборку или мою посуду в перчатках - мне неудобно. 
У лаков отличная консистенция - не густая, но и не жидкая, как я уже говорила, просто сама послушность. 

Предлагаю вам полюбоваться на них в дуэте - фиолетово-сиреневый и серебряный. По-моему, неплохое сочетание :)

 Красивейший фиолетовый голографик № 32 на ростре Ростральной колонны :)


Прямой свет





Непрямой свет

В тени


А какая текстура лака нравится больше всего вам? Любите ли голографики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий