воскресенье, 18 мая 2014 г.

Small talk и макияж дня

У нас сегодня внезапно и резко наступила жара и у меня было настолько чудесное настроение, что ужасно захотелось ярких красок на лице. Но увы, при сборах у меня было очень мало времени, поэтому я решила  пойти проверенным путем - яркая подводка, сегодня по нижнему веку.




Я решила использовать бронзового оттенка тени, сделать небольшую стрелку и на нижнее веко в качестве яркого акцента нанесла бирюзовый карандаш от Essence с красивым серебряным шиммером. Не скажу, что я в восторге от качества карандаша, но пока что пользуюсь им. И оранжево-коралловый блеск, который смотрится более скромно на губах. Плохой блеск!

Кстати, вы сталкивались с тем, что blogger сильно меняет цветовую гамму фотографии? Здесь он сделал меня какой-то серой и сильно съел яркость цветов... Уже не первый раз такое, но я не знаю в чем может быть причина(((

А вот и использованная косметика, вдруг кому-то интересно))


Вообще, кстати, я часто отмечаю, что многие пишут о том, что в летнюю жару у них нет сил краситься и от макияжа они отказываются, ограничиваясь легкой пудрой и еще чем-нибудь. А я сижу и не понимаю... а зачем же мы тогда скупаем новинки ярких летних коллекций? Чтобы затем отказаться от макияжа в теплые летние дни? Когда светит солнце мне наоборот хочется достать самые яркие тени, помад, подводки - все! Я хочу соответствовать ярким краскам лета) 
И кстати! А как вы поступаете летом? Отказываетесь от косметики или как я, достаете все самое яркое? Что вы делаете, когда хочется яркости, но времени на долгие сборы нет, что предпочтете выделить - глаза или губы?) Давайте сегодня просто поболтаем)))

Девчонки, еще напишите, пожалуйста, интересен ли вам такой формат - макияж дня или поболтушки?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий