среда, 21 мая 2014 г.

L`Oreal Lumi Magique #N1

Продолжая тему тональных основ для лица, хочу рассказать вам о L`oreal Lumi Magique, который оставил у меня крайне странное впечатление.



Упаковка у средства стандартная, с хорошим и удобным дозатором.
Мой оттенок N1 - оттенок с ярко-выраженным желтым подтоном, достаточно светлый. При носке не темнеет, за что ему плюс.


Тон ложится очень тонким слоем, дает минимум покрытия, я бы даже сказала, покрытия как такового нет, он просто выравнивает общий тон лица. Это было первым, что меня в нем жутко расстроило, я смотрела много обзоров на него и блогеры говорили о легком-среднем покрытии...где? Оо
Далее... то, что лоханулась и купила тональный, предназначенный для кожи, склонной к сухости я признаю, но простите... Этот тон я приобрела зимой, у меня тогда как раз были сильные шелушения и общая сухость кожа из-за морозов. Ну, думаю, раз он для сухой кожи, то мне сейчас как раз. Ага, щчаз. Тон очень сильно подчеркивает шелушения и вообще на мою сухую тогда кожу хорошо ложиться просто отказывался. И вот это-то меня и смущает... на коже жирной, тон, естественно, плывет и вообще, жирная кожа со своим блеском "а-ля натюрель" + сияние тонального смотрится не очень-то хорошо. В общем, жирная кожа/комби кожа разумеется, мимо. Но позвольте... на мою сухую кожу тон не лег, на подружкину сухую кожу тон точно так же не лег. Для кого тогда этот продукт? Для меня это осталось загадкой. Хотя... для девушек с нормальной кожей, для девушек, которым не нужна маскировка неприятностей на лице - да, вполне. 

На лице. Лично мне не нравится этот "сиятор" во лбу и оставшиеся покраснения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий