суббота, 17 мая 2014 г.

Catrice All Matt plus foundation 010 Light beige

Знакомство с тональными средствами марки Catrice у меня произошло давно и весьма неудачно: Photo Finish ужасно забивал поры, плюс самый светлый оттенок был очень темным. Посмотрим, какой же в действии его собрат All Matte.



Данная тональная основа предназначена для жирной кожи и призвана матировать ее. Производитель обещает увлажнение, стойкость и отсутствие содержания масел в составе, что совершенно недопустимо для обладательниц комби/жирной кожи. 
Плюс, на обороте можно прочитать, что не смотря на то, что тон по идее матирует, он содержит светоотражающие пигменты для матово-сатинового финиша. 
Итак, обещания производителя, дело, конечно, хорошее, но давайте посмотрим что мы получаем на деле.

Во-первых, хочу отметить упаковку - стеклянная булочка с очень удобным дозатором, который действительно выдаст вам то количество продукта, которое вам нужно. Мне также понравилась непрозрачная крышка - через нее не видно грязный от использования носик дозатора и упаковка дольше смотрится презентабельной. 

Касаемо оттенка. 010 - самый светлый цвет в линейке и слава Богу, он действительно светлый!!! Нет того жуткого оранжево-желтого цвета как в Photo Finish. Оттенок с нейтральным сероватым подтоном, мне очень это нравится. 


Что еще важно - тон практически не темнеет в течение дня. Не получится казуса, что с утра у вас цвет лица и шеи одинаковый, а к концу дня разный. Ура!

Тон дает очень приятное, легко распределяющееся покрытие, плотность от легкого до среднего (я бы скалаза даже ближе к среднему), хорошо наслаивается. 

По финишу это действительно не глухой матовый, а сатиново-матовый эффект, смотрится очень хорошо - и матово и в тоже время живо.

К сожалению, при всех этих неоспоримых плюсах есть два минуса...

Эффект матирования не настолько длительный, как того хотелось бы. И это очень обидно, потому что в жару этот тон точно будет сползать, а когда еще, как не в жару нам требуется особая стойкость и длительный эффект матовой кожи? И ведь тон позиционируется именно как матирующий и стойкий. 

Продукт ужасающе быстро заканчивается! Я пользуюсь тоном относительно недавно, но средства уже прилично не хватает. Я, конечно, не люблю застоя в использовании своих косметических продуктах, но это даже чересчур...

Тем не менее, плюсов гораздо больше и второй минус скорее субъективен. Сейчас я с огромным удовольствием пользуюсь данным средством и если бы еще тон был бы немного более стойким я бы назвала его одним из самый хороших в масс-маркете. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий