четверг, 24 апреля 2014 г.

Inglot eyeshadows №440, 334, 430

Марка Inglot сейчас стала настолько популярна, что я достала из закромов свою палетку теней на четыре цвета и снова начала периодически ей пользоваться. И заодно решила рассказать вам о ней. 


Эти тени я покупала уже очень давно, в Москве. Тогда марка Inglot еще не была настолько на слуху у всех и каждого, у меня было 10 минут на выбор хоть чего-нибудь, поэтому выбор цветов у меня вышел далеко не самым удачным - я просто по-быстрому купила первые четыре понравившихся оттенка. Но да ладно :)
Итак, в моей четверочке затесались две разные текстуры - pearl и matte. (не обращайте внимание на их побитость, палетка летала на пол бесчисленное количество раз)


Сверху-вниз, справо-налево:
Светло-сиреневый холодный сатиновый оттенок, pearll 440. 
Матовый черный, к сожалению на обратной стороне нет номера... думаю, он один там такой)
Матовый сиреневый цвет, Matte 334
Желтое золото, pearl 430


Все оттенки имеют очень хорошую пигментацию, они совершенно беспроблемные в тушевке, не пылят, не крошатся. По ТХ не могу к ним придраться. Но, к сожалению, рука у меня к ней тянется очень редко именно из-за неудачного выбора оттенков. Чаще всего я использовала черный для стрелочки и сатиновый сиреневый на подвижное веко. Матовый сиреневый у меня не прижился практически :) А золотой использовала буквально пару раз - мне не идет желтое золото. Тем не менее, я бы хотела еще познакомиться с их тенями, качество прекрасное, нужно только выбрать свои оттенки :)

Кстати, попробовала сделать макияж аж из всех четырех оттенков! По нижнему веку желтое золото, в уголок матовый сиреневый, на все подвижное веко сатиновый сиреневый, стрелочка черным и тауп из другой палетки в складку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий