пятница, 25 апреля 2014 г.

Clarins Ecran Multi-Protection SPF 40 UVA-UVB/PA+++ мое спасение при фотодерматите кожи

Мой дипломный руководитель недавно сделал следующее замечание в работе: "слишком издалека начинаете подходить к сути дела. Сократить". Ну а что делать, коли привычка такая?! :( люблю я коротенько, минут на 40 Но если замечание сделано, хоть где-то его нужно взять на заметку. Поэтому я сразу к теме и да, МНОГО текста. Велком :)



У кого-то лето - это период валяния на солнышке, получения загара. А для меня это период особо острой необходимости санскрина с собой в каждой сумке (хотя санскрин я наношу круглый год, просто меняю степень защиты). Если я его забуду, капут моей коже, а все потому, что я страдаю такой "замечательной" вещью, как солнечный дерматит. 

Солнечный дерматит или фотодерматит – это болезненное состояние кожи, являющееся разновидностью фотодерматоза, проще говоря, раздражением, которое вызвано влиянием солнечных лучей на организм. 
Симптомы солнечного дерматита, как правило, следующие: покраснение кожи, ее припухание, появление кожного зуда, болезненности поражённого участка. Если солнечное воздействие было длительным или чувствительность организма к ультрафиолету большая, на коже появляются пузыри, при их вскрытии, образуется мокнущая поверхность. Солнечный дерматит в отличие от ожогов солнцем - развивается только спустя какое-то время после облучения. Сильные и распространённые фотодерматиты имеют общие симптомы солнечного дерматита: повышение температуры, головная боль, головокружение, тошнота, возможна резкая общая слабость. Через сутки - двое наблюдается обратное развитие процесса: субъективные ощущения исчезают, воспаления уменьшаются, кожа начинает шелушиться, появляется пигментация. 
У меня чувствительность организма к ультрафиолету весьма сильная, поэтому, если я долго буду на солнце без санскрина, привет небольшие, описанные в симптомах, пузыри, температура, слабость. Поверьте, это крайне неприятно и болезненно. Летом я вот уже несколько лет подряд спасаю свое лицо средством от Clarins Ecran Multi-Protection SPF 40 UVA-UVB/PA+++

Что пишет производитель:
Встречайте ваш день с тройной защитой. 100% минеральные фильтры оберегают кожу от ультрафиолета. Экран Clarins UV Plas HP Ecran Multi-Protection SPF 40 Day Screen High Protection защищает против агрессивных воздействий окружающей среды с помощью запатентованного комплекса с мускусной дыней, который борется со свободными радикалами против повреждения ДНК-клеток. Невидимая защита, идеально сочетающаяся с любым увлажняющим средством.

Что мне нравится в этом средстве:
1. это не химический фильтр, который перестает действовать через 2 часа. В составе диоксид титана, как мы знаем, это один из (еще оксид цинка) физических фильтров, спасающих нас не только от UVB, но и самое главное от UVA лучей. Это 100% минеральный экран.
2. Защита 40. Кому-то много, а вот мне в самый раз!
3. Текстура эмульсии, легко наносится, не жирнит кожу, поры не забивает. Макияж, правда, держится меньше, но что поделать...  


4. Маленький удобный тюбик, это для меня тоже плюс, так как такие средства я ношу всегда с собой. 
5. При нанесении практически не выбеливает кожу, чем, собственно, грешит диоксид титана. Бывали у меня средства, как нанесешь, так сразу гейша.
При всех этих плюсах я не могу назвать ни одного минуса, и это средство у меня уже не первый год. 

Я бы отметила, что такая сильная защита нужна не каждому, а скорее людям с такой же проблемой и тем, кто не хочет загорать вообще, так как spf 40 просто не даст вам загореть, проверено. Ездила с ним отдыхать на Азовское море (дада, я тем не менее, езжу в теплые места, просто мажусь при этом в 5 раз активнее и на солнце провожу в 3 раза меньше времени чем другие) и приехала вообще без загара. Так что средство работает)) 

Я с удовольствием почитаю какие солнцезащитные кремы в любимцах у вас (какие вообще предпочитаете - физические или химические защиты) и пользуетесь ли вы солнцезащитой вообще :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий