понедельник, 17 февраля 2014 г.

Queen Helene Mint Julep Masque


Всем привет!
Да, я знаю, что я совсем пропала, но это последнее полугодие в универе выматывает так, что сил не остается совершенно ни на что...
Сегодня у меня для вас припасен рассказ о всем известной и, наверное, самой часто заказываемой с Iherb маски для лица - Mint Julep masque от Queen Helena. 
Я очень люблю очищающие маски с каолином, на моей коже они действительно хорошо работают. До этого я постоянно покупала маску от Грин Мама и она мне действительно нравилась, но, делая заказ на Iherb, увидела смешную цену на эту маску и решила попробовать. Тем более отзывов на нее просто множество.
Первое, что мне понравилось в маске, это, конечно же, ее огромный объем за очень маленькую цену. Но сейчас я могу сказать, что такой большой объем это больше видимость - по крайней мере у меня тюбик был на треть "надут" воздухом. 
При первом же применении я обнаружила один очень большой минус данной маски конкретно для меня. Этот ядреный запах мятной зубной пасты!!! Он настолько сильный, что после первых пары применений меня буквально тошнило от него! Сейчас я уже привыкла и не так остро чувствую его, но имейте ввиду. 
Ну а далее идут лишь плюсы. Маска очень хорошо работает, очищает поры, черные точки светлеют. При нанесении немного пощипывает кожу, но этот момент будет у всех индивидуально сильнее или слабее выражен :) Кожу маска, что важно, не пересушивает! В общем, делает все то, что должна делать глиняная маска. И если бы не сильный запах мяты, я была бы ей довольна на все 100%. Но из-за него только на 90% т.к. больше придраться просто не к чему. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий