суббота, 22 февраля 2014 г.

Органическое масло Агафьи для питания волос. Продукт с изюминкой!



Все мы знаем, что при уходе за волосами очень хорошо использовать различные масла - от самого популярного репейного масла, до масла Бэй и масла с Ниимом. Сегодня я расскажу вам о комплексе масел для питания волос от Бабушки Агафьи, которое очень меня удивило! 

Изначально я купилась на упаковку - посмотрите, как красиво придумано - внутри находится что-то вроде колбочки с разными зернышками внутри. Мне очень понравилось :) 


Да и почитав состав, поняла, что оно не может быть плохим, если верить ему, конечно же.
Запах - выраженный репейного масла (ну и понятно, оно же на первом месте). 
Ну консистенция все ясно, масло оно и есть масло) 


Использую его на корни и на кончики минут на 40 под шапочку.
Эффект хорош! На моих волосах он не так явно выражен, так как волосы сами по себе в нормальном состоянии, а вот у мамы дико сухие волосы, ну вот после этого масла они даже прилично выглядят! Кожу головы питает хорошо, потом волосы очень живые, красота!

Но у масла есть один очень интересный нюанс, который делает невозможным его использование для девушек со светлыми волосами. Оно как будто окрашивает волосы. Первые разы я даже не поняла в чем соль, просто заметила, что и у меня и у мамы волосы стали заметно темнее. Ну я подумала, что глюки уже пошли, ан нет, действительно так! Не знаю, поведел ли оно себя так же на светлых волосах, но, думаю, не стоит пробовать, мало ли...))

Хороший продукт, но с "изюминкой"! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий