вторник, 21 января 2014 г.

RealTechnuqies blush brush


Я знаю, черная дыра существует и на Земле, и открывается она во время сессии, поглощая все свободное время, остатки сил и здравого состояния. А я из тех студентов, которые готовы заниматься чем угодно (вот буквально вчера была готова родить сына, построить дом, посадить дерево, - что угодно, но не учить список слов по экономике на немецком), но не делом. Так что встречайте обзор на кисть "беличий хвостик" от Real Technuqies :D

Эти кисти были разработаны Самантой Чапман - визажистом и бьюти-блогером из Англии. Кисти сделаны из очень мягкого таклонового волокна и набраны вручную. Изначально, когда я только смотрела на них в интернет-магазине, мне безумно понравилась идея с плоским дном ручки - кисть можно поставить на столик, что очень удобно, не нужно класть ее на стол, ведь так она будет соприкасаться со столешницей ворсом. Ну это так, если рядом вдруг нет стаканчика для кистей. Мало ли!

Данная кисть задумывалась Самантой как кисть для румян, но у  многих блогеров в обзорах я читала, что для румян она слишком крупная и они используют ее как кисть для пудры. Когда я заказывала эту кисть, я так и полагала, что буду наносить ею свою прозрачную матирующую пудру. А на деле оказалось, что и для румян кисть мне прекрасно подошла! Этим фактом я была весьма удивлена, так как у меня достаточно маленькое лицо, но мне неожиданно понравился эффект немного размашистого румянца с использованием этой кисти! Читала, что некоторые еще наносят бронзер или скульптор этой кистью...эээ нет, здесь, мне кажется, она действительно будет "ту биг".

Кисть довольно плотно набита, не создает пятна на лице, очень нежная, тактильные ощущения на высоте. При мытье ворс не теряет, сохнет быстро - ни одного нарекания.

Теперь в моих планах попробовать еще кисть для основы и дуофибру, думаю, они меня не разочаруют.
А как вам такие кисти? Какие вы вообще предпочитаете для пудровых продуктов - натуральный ворс или синтетические? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий