среда, 29 января 2014 г.

Chanel Le Blush Creme de Chanel 64 Inspiration


Когда эти румяна только вышли, единственной моей мыслью было: "Хочу!". А уж посыпавшиеся один за другим обзоры на них только подогревали мое желание обладать ими. 
И на самом деле хотелось мне изначально другой оттенок, именно его я свотчила больше всего в магазине, но в день "х" в моей головушке случился переклин и я возжелала холодный розовый оттенок. Поэтому на кассу я пошла с Inspiration. 

Вдохновение - холодный розовый оттенок. Тот самый румянец щечек с мороза. Румянами ввиду легкости оттенка довольно сложно переборщить, эффект все равно получается очень естественный, без границ нанесения.



Финиш сатиновый, но ближе к матовому. У румян интересная текстура - при нанесении их на кожу они чудесным образом превращаются в нежную пудровую текстуру. 
По стойкости румяна превзошли мои ожидания. Я думала, что они будут быстро исчезать, но, как оказалось, что если в течение дня не лапать лицо пальзами (а я это делать люблю), то продержатся они практически весь день. 
Румяна без отдушки, а жаль, было бы приятно если бы они чем-нибудь приятным пахли.))
Наносятся легко, сначала я наносила пальцами и в целом удобно, сейчас наношу их спонжем от RT, потом планирую для них приобрести дуофибру, мне кажется это будет самый удобный вариант. 



А вот так румяна выглядят на мне :)



Это мои первые кремовые румяна и я осталась очень довольна качеством :) А какие у вас отношения с кремовой текстурой? Нравится или предпочитаете традиционные сухие?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий