понедельник, 23 декабря 2013 г.

Revlon Matte Lipstick 002 Pink Pout

 Эту помадку мне несомненно подкинул Господин Случай, так как матовую серию мне уже давно хотелось попробовать, но все забывалось. Я купила ее вместе с одним из lip butter, просто потому что мне безумно понравился цвет. А уже дома я дочухала, что за зверь мне попался. 
Упаковка - простой черный пластик, с прозрачным окошечком сверху, что весьма удобно. Буквы  Revlon за пару тасканий в сумке стерлись.
Цвет очень интересный - розово-лиловый. Крайне нетипичный для меня. Он-то меня и покорил при затесте. 

По текстуре помада не сухая, а жирненькая, но при этом умудряется откровено плохо и сухо ложиться на губы. С ней нужно устраивать долгие шаманские танцы с бубнами. Во-первых, однозначно, губы должны быть свежеотскраблены. Во-вторых, попытка нанести ее прямо из стика закончится провалом. Даже на отскрабленных губах помада найдет еще какие-то шелушения, подчеркнет их, ляжет кусками и забьется в складочки. Поэтому - только пальчиком мягкими вбивающими движениями. И то, как звезды сойдутся. 
Из плюсов могу отметить то, что она не сушит губы, не стягивает их и вообще ощущается крайне комфортно. Еще бы лежала хоть немного получше, таскала бы ее каждый день. Девочки, может подскажите, в какой марке поискать матовую помаду похожего оттенка? Очень в душу запал! 
Двигаемся в сторону свотчей. Вот такой результат у меня вышел после долгого и муторного нанесения помады сначала пальчиком, потом похлопывающими движениями и потом снова распределения пальцем. Слишком долго.
Итого - обалденный цвет, но не самое хорошее качество. Не думаю, что возьму еще одну матовую помаду от Ревлон, но у других марок к такой текстуре обязательно присмотрюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий