четверг, 12 декабря 2013 г.

Planeta organica 100% natural face gel-peeling


Активно приобщаться к кислотам в уходе я начала совсем недавно, и началось все с очень бюджетного геля-пилинга для лица от Organic Shop, который мне безумно понравился.

Производитель пишет:
Обладающий мощной биологической активностью гель-пилинг для лица на основе оргнического экстракта папайи и АНА-кислот оказывает мощное регенерирующее и тонизирующее действия, давая коже дышать и усваивать полезные вещества. Органический экстракт папайи обеспечивает коже глубокое питание и интенсивное увлажнение, а полученный из фрукта натуральный фермент папаин ускоряет процесс обновления клеток, способствует выравниванию рельефа кожи и уменьшению глубины морщин. Входящий в состав пилинга комплекс из растительных экстрактов и масел растений улучшает микроциркуляцию, повышает тонус кожи, освежает и выравнивает цвет лица. 

Состав:

Мне очень понравилась упаковка: солидная стекляная бутылочка, приятное цветовое оформление, ассоциирующееся с чем-то натуральным и удобный носик. 


Гель очень жидкой консистенции, прозрачно-желтоватого оттенка, пахнет мне ананасом или чем-то таким. Гель наносится на чистое влажное лицо, массируется и оставляется на 10 минут, после чего смывается водой. 
Если есть на коже имеются повреждения, будет пощипывать, но не очень сильно. 

Эффект на коже классный. Кожа дышит, словно полностью обновленная, очень нежная и гладкая на ощупь. Цвет лица улучшается. После пилинга кожа действительно заметно лучше впитывает в себя дальнейший уход и я это заметила. 
Средство не совсем экономичное, на одно применение мне необходимо 3-4 нажатия помпы. 
Продуктом я очень довольна, обязательно куплю еще одну упаковку когда эта закончится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий