вторник, 31 декабря 2013 г.

Предновогодний забег в магазин Inglot

Совершенно незапланированный забег в Inglot, где я наконец купила несколько давно желанных вещей! 


Мое увлечение косметикой вообще началось с YouTube и если кто тоже любит посмотреть видеоблоггеров, то знает, что Вика KoffkaTheCat очень хвалит кисть от Inglot 6SS для растушевки. Я уже очень давно хотела попробовать эту кисть, и вот, наконец приобрела ее) Но на одной я остановиться не смогла, решила также приобрести небольшую кисть для детальной работы 11S - всегда нужная кисточка. Эти две кисти я уже попробовала, и они мне очень понравились, обязательно позже сделаю более детальный обзор. Мне еще пару кистей приглянулись, но к сожалению, в бюджет они уже не вписались. Обязательно за ними вернусь :)

В этот Новый Год мне захотелось блистать и сиять, так что я не прошла мимо блесток для тела. Меня очень привлек этот оттенок в корнере, но придя домой я немного разочаровалась. В магазине блестки отливали скорее синим, а дома они они оказались больше фиолетовыми. Но переливаются. конечно, божественно. Очень нарядно. 



Так как эти блестки не нанеси сухим способом, то я докупила весьма популярную у марки штучку Duraline - средство для разведения теней, которое по заверению производителя можно использовать и в качестве базы под тени. Пока что один раз попробовала, осталась довольна, крутая штука! Теперь из любых теней можно сделать яркую подводку) 

Все-таки незапланированные покупки самые приятные :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий