пятница, 6 декабря 2013 г.

Catrice Ultimate Shine №240 (And The Oscar Goes To)



C маркой Catrice я была знакома только по теням (однушки), тональной основе и матирующим салфеткам. Давно была наслышана про качество их помад, и когда я наконец попробовала их, я была просто поражена!
Во-первых, мне очень импонирует более серьезная и "взрослая" чем у Эссенс упаковка всей продукции этой марки. Помада заключена в серебристый металлический футляр, на котором выбито название марки, на дне находится наклейка с названием оттенка. Упаковка закрывается легко и при этом плотно, у меня ни разу с ней ничего не случилось за время таскания в сумке. 
Качество помады просто ве-ли-ко-леп-но-е! Честно, я просто не ожидала и была поражена тем, как мягко помада ложится на губы, абсолютно не подчеркивая шелушения, покрывая губы словно плотной "шубкой".  Дает плотное покрытие и яркий цвет. О том, что она не сушит губы, я даже не буду говорить, ощущения после нее настолько комфортные, что я не наношу бальзам для губ (обычно я это делаю, так как не люблю ощущение голых губ). 
Отдушка  присутствует, сладковатая, но очень слабая, так что я ее совершенно не слышу. 
Стойкость примерно 2 часа, потом она у меня уходит, оставляя немного пигмента на губах. 
Очень красивый теплый винный оттенок с золотистым шиммером. Шиммер заметен только при ярком освещении или вспышке, в тени это более глухой цвет. (кэп детектед).
Эту помаду я ношу немного не дорисовывая полностью контур верхней губы, так как она у меня больше нижней и если прокрасить ее полностью получаются... уж слишком большие губы :D
Фото помады в стике более точно передают оттенок, на губах у меня постоянно выходил оттенок более светлый)



Комментариев нет:

Отправить комментарий