понедельник, 25 ноября 2013 г.

Сушки для лака: Orly, INM, Essence

Как жаль, что у нас не 48 часов в сутках, может, тогда я бы все успевала, ведь мне нужно показать вам столько всего нового и красивого из декоративной косметики, но пока что приходится довольствоваться менее "энергозатратными" обзорами. Сегодня я вам расскажу о своих сушках для лака и что я о них думаю :) 


Первая сушка, которую я приобрела (из этой троицы) была Orly. В сети на нее можно найти много хороших обзоров, но, к сожалению, сушка оказалась очень капризной и мне совсем не понравилась. Как и у лаков Орли, у сушки тонкая кисточка, что лично мне совсем не удобно, но это дело вкуса и привычки. Самый главный недостаток этого продукта - сушка сильно стягивает основание лака. Также она сильно полосит, и это не всегда заметно сразу при нанесении, но вот когда выходишь на дневной свет, то эти полосы очень заметны на лаке. Сушит она в принципе достаточно быстро, но не за одну минуту и тем более секунду :) Также минусом является то, что сушка достаточно быстро густеет и распределить ее по ногтю становится невозможным. Вывод: сушка мне не понравилась, рада, что взяла маленький объем. 
Сушка от фирмы Эссенс. Я очень люблю эту марку и считаю, что у нее много достойных продуктов. В поисках замены Orly я приобрела ее и в целом она меня не разочаровала!
Это капельная сушка, принцип которой мне очень нравится тем, что от нее точно не будет никаких полос на поверхности лака, однако минусом для меня является сильная маслянистость пальцев в течение некоторого времени. Сушка вполне хорошо справляется со своей задачей, но иногда на утром на лака можно обнаружить небольшие вмятинки. Такое происходит мне всегда и я, честно, не знаю на что грешить. Разве что на иногда толстоватые слои лака :) Но сушка отличная, куда лучше (плюс еще и дешевле) своей знаменитой подруги от Умной Эмали - та у меня тоже была и она мне совершенно не нравилась. Кстати, глянца она не прибавит, как и Орли, который тоже его у меня не особо добавлял. 
Последняя сушка, и моя новая любовь это вот такая малютка от INM, которую я однозначно приобрету в полноразмерном варианте, а еще хочу вариант с блесточками))
Великолепный продукт! В считанные минуты высушит лак, при этом не полосит, лак не стягивает, придает ему дополнительный глянец. Всегда можно быть уверенной, что с маникюром за ночь ничего не случится, проверено не раз, я всегда крашу ногти перед сном :) Маленькая кисточка в мини-версии, конечно, не самый удобный вариант, но в полной версии она вроде как должна быть больше. Я просто в восторге от этого продукта, и где я раньше была?)) 


А какие сушки нравятся вам?К каким стоит присмотреться, а какие не советуете брать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий