среда, 13 ноября 2013 г.

L`OREAL color riche 840 black diamond

Shine bright like a diamond!


Наверное, все, кто смотрят Крыгину (ну или слышал эту песню Рианны) знают эту фразу) Песню я очень люблю, Крыгину смотрю с удовольствием, а лак (мой первый черный лак!) в бутыльке был таким красивым, что я не могла его не взять))) 
Это мой третий лак этой марки. Все их нереально расхваливали, сравнивая по качеству с opi (я опят не пробовала, сравнить не могу), а я только недавно обратила свой королевский взор на их лаки! Ну я ведь жираф, всегда последняя пробую что-то нове и качественное :D 

Все три лака мне очень нравятся по качеству, этот же вообще невероятно беспроблемный красавчик! 
Девушки, я уже неоднократно в нескольких постах о лаках повторяла, что я полный незнаток текстур лака, поэтому описание текстуры я стараюсь аккуратененько бочком обходить стороно. Вот я сейчас попробую описать, а вы, если что поправьте меня темную чтоли )))
Так вот! Я как-то не могу никак разобраться, толи это темная база с меелким переливающимся глиттером в ней, толи это лак-песок! После высыхания по текстуре очень на песок похож) 
Ложится он, как я уже отметила, просто волшебно беспроблемно. Средней густоты, он не затекает на кутикулу и легко при этом распределяяется. Можно намазать один тостый слой, а можно два потоньше. Высыхает моментально, глянца за счет шершавости нет, поэтому я мажу толстый слой топа. Шоб сверкало *_* Стирать его проблематично, я с фольгой возиться не люблю, поэтому отдираю с ногтя просто по старинке. 
Лак реально блестит и переливается как бриллиант! На солнце это вообще что-то, блестит на пару метров веперед)) К сожалению, я просто не смогла, хотя и очень старалась передать то, как божественно переливается лак на ногтях. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий