вторник, 19 ноября 2013 г.

Inm Cuticle Premium Oil

Всем привет!
Так как сейчас зима, нашим рукам необходим особый уход. Особенно сильно сохнет кутикула. Хочу рассказать вам о своем недавнем приобретении - масле для кутикулы от фирмы inm.


Масло желтого оттенка, очень приятно пахнет (миндаль). Сначала я плевалась от запаха, но потом он мне так понравился, что теперь каждая процедура нанесения масла для меня настоящая ароматерапия. 

Масло просто великолепно увлажняет и питает сухую кожу вокруг ногтя. Для меня важным критерием является также быстрая впитываемость, так как утром я постоянно спешу, а наносить такие продукты и утром и вечером для меня обязательно. Так вот, масло очень быстро впитывается, кутила после него абсолютно не сухая. 

Этот продукт также помогает мне уже вторую неделю держаться на необрезном маникюре, хотя раньше для меня это было бы невозможным ибо кутикула отрастает и сохнет в момент. Этот факт радует меня больше всего честно сказать, так как у меня сейчас далеко не всегда есть время на обрезной маникюр. Также если кутикула уже отросла и стала сухой, а времени сделать маникюр нет, масло поможет скрыть следы ленивости отсутвие маникюра на пару часов. 
Очень приятный продукт! Уверена, повторю еще не раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий