воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Bliss fabulous every day eye cream

Я уже говорила, что я страшно ленивый человек? Нет? Ну так вот, я страшно ленивый человек. Настолько, что намазать крем на лицо мне сил хватало, а на подглазное пространство уже нет. Так и ленилась до тех пор, пока не обнаружила у себя морщинки от обезвоженности кожи! (когда я наконец поняла, отчего у меня такая печальная ситуация в этой области мне хотелось себя больно и сильно стукнуть, честно). Сначала я в срочном порядке начала мазать на себя крем от Lumene, который мне был как собаке пятая нога ибо не увлажняет он мне вообще нифига. С мыслью "надо что-то срочно делать" понеслась в магазин и купила этот крем. (я просто не знала что выбрать, а опыт с этой маркой уже есть). На удивление крем оказался отличником.

По консистенции он легкий, совсем не жирный.
Фотка пруф )
Быстро впитывается, не оставляет липкости, так что оптимален для использования перед нанесением макияжа. 
Запаха никакого нет, я старалась его обнаружить, но его действительно нет) 
Самое главное то, что крем действительно прекрасно увлажняет кожу, у меня  в итоге пропали все морщинки, вызванные сухостью кожи осталась одна такая большая анатомическая морщина, теперь консилер ложится нормально йохохо! Теперь у меня главная задача - не забывать наносить его утром и вечером, а то, чувствую, снова скоро расслаблюсь и начну лениться. 
Производитель еще обещает осветление темных кругов, но я такого не заметила. Может потому, что наконец начала нормально спать и темных кругов у себя не наблюдаю. 
Итог: замечательно-увлажняющий быстро-впитывающийся крем. Понравился! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий