вторник, 5 ноября 2013 г.

Реснички Ardell #301 Black

Никогда еще в жизни не пробовала носить накладные ресницы. Но о марке Ardell наслышана :) А еще я отношусь к числу людей, которым не хватает терпения даже на лишние пять минут. Не могу ждать, хочу сейчас! Поэтому, когда я увидела эту фирму у нас в магазине, я конечно, понимала, что цена-то завышена. Но заказывать и ждать? Нееее, не слышала, давайте, покажите какие у вас есть)
Вообще мне хотелось попробовать пучки для создания более естественного эффекта. Ресницы-опахалы пока что носить некуда( Пучков не было, зато были вот такие чудесные реснички-половинки. Тоже должны смотреться очень естественно.

Проверим?)

Вообще, честно, слабо себе представляю как должен выглядеть отзыв на накладные ресницы, что нужно оценивать :D Расскажу то, что заметила я. 

Во-первых, реснички действительно смотрятся очень естественно! Первый раз для пробы я их носила дома, допытывалась у родителей как им мои ресницы, они все понять не могли, чего я к ним прицепилась )) Заметить эффект больно длинных ресниц можно только сбоку, там они длиннее всего, но и то, не смотрится очень кричливо "нацепиланакладныересницы". 
Клеить их... вообще, удобно. Просто мне еще не хватает опыта в этом деле. Постоянно отклеиваются уголки. Но уверена, это дело практики. 
Клею я их на всем известный клей DUO, держатся до победного конца. 
И, кстати, эти ресницы (вроде бы как и все этой марки) сделаны из натуральных волос.
Ну что, перейдем к фото? А вы если что меня спросите, может я все-таки что-то важное упустила :)





Думаю, вы заметили следы моей криволапости. Я не волшебник, я только учусь ^^
Девчонки, а вы носите накладные реснички? Какие вам больше всего нравятся? Я осталась очень довольна этими ресницами, хочу теперь еще ))
PS! Я вот не знаю, дело ли во мне, либо так и должно быть, но я чувствую реснички на глазах. Они тяжелые!) Это нормально?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий