воскресенье, 20 октября 2013 г.

Lumene Sensitive Touch Total Comfort Mask


С наступлением холодной и ветреной питерской осени моя кожа стала сухой и раздраженной. Ситуацию спасла моя новая любимица - интенсивная успокаивающая маска от Lumene. 
Производитель пишет, что "маска интенсивно увлажняет чувствительную кожу, эффективно снимает раздражение, уменьшает покраснения, стянутость кожи и чувство дискомфорта". Это было как раз то, что доктор прописал! 
Маска густой белой консистенции, практически без запаха. 
Ее нужно наносить на очищенную кожу лица на 10 минут, после чего удалить излишки с помощью салфетки. Я наношу слой потолще, и оставляю не на 10, а на 15 минут. За это время маска полностью впитывается. Остатки я смываю, не могу просто салфеткой, хочется умыться. 
Результат меня безумно радует! Кожа нежная, мягкая, очень увлажненная, шелушения проходят. Производитель рекомендует использовать ее 1-2 раза в неделю, я же иногда пользуюсь чаще, так как из-за холодного ветра кожа моя совсем меня не радует.
Кстати, до этого я постоянно покупала маску от ля рош позе в саше, так вот, по качеству увлажнения маска от Lumene мне нравится даже больше, так что больше к лрп не вернусь, а буду брать эту.
А какие у вас любимые увлажняющие маски? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий