понедельник, 28 октября 2013 г.

Пустые баночки за октябрь.

"Ом-ном-ном" сказала учеба и съела все мое свободное время. Да, 5 курс не сахар, а ведь я еще даже не начала писать диплом! Ужас-ужас)

А тем временем я решила ввести в свой блог новую (для моего блога) рубрику пустые баночки. В этом месяце у меня их накопилось остаточно много, обычно в месяц это одна-две баночки и все, так что я решила периодически (не каждый месяц) писать о том, что у меня закончилась. Также эта рубрика будет интересна тем, что в ней будут краткие отзывы на продукты, на которые я по разным причинам не хочу делать полное ревью.

Приступим :)


Слева-направо.
1. Крем для рук Бархатные ручки основной уход. Брала крем из-за маленького размера чтобы носить с собой в сумке. В целом крем не плохой, как и все кремы этой фирмы, но эффект очень недолговременный.

2. Масло для кутикулы от Belweder. Это масло я беру уже не в первый раз, но думаю, что этот был последним. Масло достаточно хорошо питает кутикулу, но оно очень долго впитывается и этим совершенно меня не устраивает. Аромат волшебный, цитрусовый, роматерапия во время процедуры обеспечена!


3. Воск для ногтей Belweder. Что-то я его совсем не поняла. Вообще я воск использую не по прямому назначению, я его мажу на кутикулу. Воск DNC прекрасно справляется с питанием, а вот этот мне не понравился совсем, больше точно не возьму.


4. Маска для лица Organic Shop face mud mask. Продукт из серии маст-хевов! Беру уже не первый раз, очень нравятся ее мягкие очищающие свойства, кожа после применения не сухая, как у меня обычно бывает после многих очищающих масок. Очень-очень ее люблю)

5. Мицеллярная вода от L`Oreal Абсолютная нежность. Подробный обзор можно почитать здесь

6. Корректирующая увлажняющая эмульсия La-Roche Posay Effaklar K. Полный обзор здесь.


7. И, наконец, декоративная косметика. Я всегда очень радуюсь, когда заканчивается что-то из нее) Пудра Bourjois healthy balance. Что могу сказать.... в целом, пудра не ужасная. Но и не идеальная. Далеко не идеальная. По пятибалльной шкале я бы оценила ее на 3. Сильно подчеркивает шелушения, смотрится на мне как-то тускло, как маска... Вымазала, больше не возьму. Скоро ждите обзор о моей новой пудре, на этот раз любимице)

8. Тушь Clinique High Impact. Весьма и весьма достойная тушь. Чудес на моих ресницах не делала, зато была отличной ежедневной рабочей лошадкой. Не осыпается, дает хороший объем, длину. Довольна ей, но больше не возьму, в массмаркете я найду тушь с такими же характеристиками за меньшую цену). 


Вот и все пустые баночки этого месяца. Расскажите, интересно ли вам было почитать и интересно ли вам в дальнейшем такая рубрика?

Комментариев нет:

Отправить комментарий