понедельник, 9 сентября 2013 г.

Lumene СС cream



Кисть для тональной основы у меня всего одна, и мне приходится мыть ее каждый вечер - не представляю, как можно использовать грязную. 
Так вот, я ее не мыла уже две недели.... (нет-нет, вы не подумайте, она стоит чистенькая)

А все потому, что у меня поялися ОН - СС cream от Lumene, которому кисть-то и не нужна.
Но обо все по порядку!

Крем по консистенции очень жидкий, но при это удивительным образом имеет очень, очень хорошую кроющую способность!Замазать все бяки на лице? Легко! 

Отдельного слова хочется сказать об оттенке - в отличие от многих остальных европейских BB/CC кремов светлый оттенок действительно светлый, а не на светлокожую девушку, просидевшую в солярии 4 часа))
При этом светлый оттенок имеет совсем легкий сероватый подтон, что очень хорошо смотрится на моей коже. 




Крем может похвастаться прекрасной стойкостью, не проваливается в поры, жирный блеск у меня появляется примерно через 3-4 часа. 
Финиш дает скорее матовый, но не глухой матовый, а здоровый - лицо не выглядит как маска. 

А теперь крем в действии! Что имеем? Неровный цвет лица, много черных точек на носу, единичные высыпания... мда. Не очень симпотично, правда?



Наносим крем... и вуаля!



Кстати, я наношу это средство и под глаза - на день дает достаточную маскировку, при этом не сушит.

Кожа поближе. Вы видите крем на лице? Я - нет!



Ну а также большим плюсом данного продукта является то, что его можно наносить прямо руками. Занимает это от силы 5 минут, а что еще нужно нам утром, когда совершенно нет времени?





Комментариев нет:

Отправить комментарий