четверг, 19 сентября 2013 г.

Укрощение строптивых. Тени Essence №55 обзор и макияж

Из теней Essence я пробовала только четверки, и по качеству они мне очень даже нравятся. Покупая однушку, я думала, что и тут качество не подведет, но, то ли качество зависит от оттенка, то ли они сами по себе не очень. Взяла себе яркий розово-лососевый цвет, так как хотелось попробовать такой нетипичный для меня оттенок. Тестера не было, так что брала кота в мешке.






Цвет очень плохо набирается на кисть и переносится на веко. Более того, текстура очень неоднородная, на свотче это хорошо видно. При сухом нанесении можно получить лишь легкий намек на цвет. Единственный выход - это наносить их влажной кистью, тогда еще можно получить более-менее яркий цвет. 

Ну и собственно макияж с ними. Я их брала, чтобы делать яркий акцент на веке. В макияже использовала также палетку UD Naked
Сначала выше складки нанесла оттенок Naked


Далее маленький кистью не очень аккуратно (с учетом дальнейшей тушевки) нанесла оттенок Faint


Тушуем, добавляем цвет на нижнее веко



Далее влажной кистью на центр верхнего века наношу розовый цвет


Добавляю цвет также на нижнее веко,но немного смещая его ближе к внутреннему уголку


Внутренний уголок заполнила цветом Venus


В общем-то, тут-то бы мне и остановиться, но мне захотелось добавить яркости и контраста, поэтому в дело пошел черный цвет. Нанесла его в уголок и подвела им верхний ресничный край. Нанесла тушь.




Как по-вашему, удалось мне сотворить что-то приемлемое с этими тенями?)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий