среда, 28 августа 2013 г.

L' OREAL Очищающая Мицеллярная вода «Абсолютная нежность»

В очередной раз подошло к концу мое средство для снятия макияжа от Garnier и мне захотелось попробовать что-нибудь новое. А тут как раз новинка от L`Oreal :)

Производитель обещает нам эффективное очищение кожи от макияжа без раздражений. Подходит для лица, глаз и губ.

Прежде всего отмечу, что мне очень понравился дизайн флакона, удобная геометричная форма, приятно лежит в руке. 


Средство представляет из себя обычную водичку, на вкус она кстати очень соленая. Мне нравится, что после использования этой воды у меня нет даже желания умыть лицо обычной водой, как это у меня всегда происходит с другими средствами для снятия макияжа. Не вызывает абсолютно никакого раздражения на коже. 


Со своей главной функцией средство справляется достаточно хорошо. Оно быстро и эффективно удалит с лица нестойкий макияж,  но вот водостойкую тушь, карандаш или подводку (особенно знаменитую неотдираемую подводку Essence) придется оттирать подольше.


 В целом мне понравилось это средство, регулярно пользуюсь им для снятия дневного макияжа. Для стойкого вечернего использую двухфазные средства. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий