четверг, 8 августа 2013 г.

Флешмоб "Цвета радуги"

В своем блоге Art of cosmetics Таня предложила очень интересный флешмоб "цвета радуги". Идея состоит в ом, чтобы выбрать один любой косметический продукт/украшение/предмет одежды на каждый цвет радуги :) 

Наши цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
В моем случае я покажу много продуктов, обзоры на которые еще впереди :)





Красный



У меня есть всего одна красная помада, и это Pupa Miss pupa в оттенке 502. Люблю ее за комфортность на губах, красивый ягодно-красный цвет и очень вкусную отдушку :) 

Оранжевый



Я уже рассказывла про эу тушь тут, люблю ее и буду заказывать такую в черном цвете))

Желтый




Я долго не могла найти что-то желтое, но потом вспомнила, что, как и у Тани, у меня любимым является бежево-желтоватый оттенок теней Foxy из палетки Urban Decay Basics, обзор на нее вот тут

Зеленый



У меня есть всего одни болотно-зеленые тени, но какие! Обожаю эту палетку (BeYu catwalk star eyeshadow 355), особенно самый темный оттенок. Обзор вскоре будет)

Голубой



Мне нравятся цветные карандаши от Essence. Этот бирюзово-голубой оттенок в оттенке 17 Tu-tu-touquoise я люблю носить, делая цветовой акцент на нижнем веке, обзор также следует. 

Синий




Кое-что из ухода. Цветочная вода василька для глаз Sanoflore. Обожаю эту штучку, хорошо снимает припухлость с глазика, успокаивает кожу вокруг глаз. Очередной бутылек подошел к концу, буду брать еще.

Фиолетовый



И снова тени))) На этот раз еще одна любимая мной палетка от Gosh smokey eyes palette 03 plum. Откровенно говоря, ни разу я с этой палеткой не делала смоки, а вот на день мне очень нравится ее использовать, оттенки очень нежные, мягкие. Но можно с ней сообразить что-то и поярче, например вот так. Качеством я довольная, не особо сыпучие тени (темный оттенок немного грешит этим), стойкие. 

 

Такой вот была моя радуга,также приглашаю всех, кому понравилась идея присоединяться)) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий