среда, 14 августа 2013 г.

Уход за губами - самое любимое.

Помимо тенеманьяка и тональныхсредствманьяка во мне уживается еще и третья личность - бальзамоманьяк :) Наверное, не найдется бальзама для губ, который бы я уже не пробовала, но я всер равно все время старюсь попробовать что-нибудь новенькое. Губы у меня сухие, так что мне просто необходим бальзам, который бы их питал, увлажнял. Сегодня я расскажу вам про бальзамы, которыми пользуюсь на данный момент, вот такая корзинка у меня накопилась)








Первый, самый известный на просторах сети бальзам-sos Carmex в классической версии. 
Прекрасная вещь, сос средство, способное за ночь привести в порядок самые убитые и потрескавшиеся губы. 
Единственное, его запах для меня это просто нечто... ужас ужасный, очень ядерный, но за его прекрасные свойства запах готова потерпеть)




Два бальзамчика от фирмы Vichy. Первый розовый из серии essentielles нравится мне гораздо меньше своего голубенького собрата. Этот бальзам работает только как защитный, то есть просто покрывает губы жирненьким защитным слоем. Но вот вылечить губы он не способен. Под помаду он мне тоже не очень подходит, уж слишком жирный. Допользую, больше не возьму.
А вот бальзам из серии Aqualia Thermal мне очень нравится! Хорошо лечит губы, не дет им сохнуть, почти ничем не пахнет, в общем замечательная вещь. Буду периодически покупать еще, особенно он хорош зимой.



Еще один знаменитый в сети бальзамчик EOS. Поначалу я его как-то не особо оценила, мне он показался вообще бесполезным, но потом я случайно нашла его у себя в сумке  решила дать второй шанс. Второй шанс удался :) Для меня этот бальзам является прекрасным средством для ежедневного ухода за губами, причем им мне не приходится по стопитсот раз мазать губы, достаточно намазать один раз и губы потом весь день мягкие, напитанные. Обожаю использовать его под помаду, он не слишком жирный, так что помада очень хорошо потом ложится. Пахнет очень вкусно, уж не помню с чем идет зелененький, но я ощущаю запах яблок и меда. Ммм!)


Этот бальзамчик я купила в Америке, так как бальзамов в баночки от Nivea я у нас нигде не видела. Упаковка, конечно, не самая удобная, приходится всегда перед использованием мыть руки, но наполнение отличное! Бальзам жирненький, прекрасно питает губы, я использую его исключительно на ночь, утром губы просто безумно мягкие. Пахнет волшебно, ванилью и макадамией. Жаль, я взяла всего одну баночку.


Далее два lip balm и один lip shimmer от Burt`s Bees. Бальзамы этой фирмы у меня одни из самых любимых, мне нравится в них абсолютно все: потрясающие запахи, великолепный уход. Губы после них мягкие, напитанные и остаются такими надолго. Единственное, все бальзамы этой марки сначала нужно немного раскрасить, потому что сначала они твердоваты и тяжело наносятся на губы.

А вот lip shimmer очень интересная штучка :) Это бальзам с пигментом, в моем случае это яркий ягодный оттенок. Держится не особо долго, легко наносится, но мне не нравится ядерный мятный эффект на губах, который он дает. Чересчур... Плюс, в упаковке меня не устраивает то, что стик не закручивается обратно, я этого не знала, и, решив узнать, сколько у меня осталось, не смогла закрутить обратно, пришлось заталкивать( Пахнет, соответственно, тоже мятно-ментолово. Но пигмент он дает оччень яркий! Скорее всего, именно lip shimer больше не возьму. 



 

А какие у вас любимчики в уходе за губками? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий