четверг, 27 июня 2013 г.

Лучшая тушь для дневного макияжа Covergirl lash blash volume

Всем привет...


Последняя запись у меня была аж почти две недели назад... Не могла найти в себе силы писать что-либо, в личной жизни была не самая хорошая полоса. В это время новостная лента на blogloving пестрила яркими постами с радужным флешмобом и обзорами. Читала эти сообщения, не могу выразить, как сильно они поднимали мне настроение) Наконец собралась с силами, и хочу рассказать вам о своей любимейшей туши на каждый день!



Верите или нет, но это моя первая коричневая тушь)) Раньше я считала, что тушь должна быть только черная, только мегаобъемная, только хардкор. И, в общем-то, и дальше бы так считала, если бы случайно в магазине не схватила эту тушь, свято веря, что она в черном цвете. А в отеле меня ждал сюрпрааайз :D Я сначала расстроилась дико, но потом решила все-таки попробовать. И знаете, что цвет, что сам продукт меня просто покорили!


Что имеем - средней длинны, средней густоты, не прямые, но и без шикаррного изгиба ресницы, со светлыми кончиками.

А еще жутко опухший глаз в придачу и неоформленные брови)




На сий кошмар на ресницы тобишь будем наносить тушь большущей силиконовой щеточкой и маленькими щетинками, вот такой:




Щеточка сначала мне не понравилась, но потом я к ней привыкла и поняла, что она просто идеальная. Во-первых, за счет своих малюсеньких частых щетинок тушь наносится очень аккуратно, предельно разделяя реснички, абсолютно без комочков! Но самое главное ее достоинство это то, какой шикарный изгиб она дает ресницам. С этой тушью щипчики для завивки ресниц вам просто не понадобятся. Объем дает, но не супершикарный.




На счет опустившейся реснички - это не из-за туши конкретно, просто верхняя ресничка зацеплась за нижнюю... у меня так бывает))
Здесь хорошо видно изгиб





Тушь не осыпается, не отпечатывается на верхнем веке, а носила я ее и в ужасную жару, ничего с ней не произошло. Очень хочу теперь водостойкую версию в черном цвете.

Конечно, для вечернего макияжа я предпочитаю туши, дающие более яркий эффект, но эта стала моей незаменимой помощницей  создания естесвенного, дневного образа. 

Кстати, здесь тушь нанесена в один слой, но легко поддается наслаиванию, и опять же, при нанесении второго и третьего слоев практически не дает комочков. 

Цена - примерно 14 $



Комментариев нет:

Отправить комментарий