пятница, 29 марта 2013 г.

Кисть для пудры Nouba 16

Guten Tag!:)


У меня наконец появилась свободная минутка и я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о кисти от марки Nouba :)





Я уже давно хотела приобрести себе наконец нормальную кисть для пудры, но заказать с интернет магазина по определенным причинам не получалось. У стенда Nouba я увидела несколько кистей их марки и решила  - а почему бы и нет.

Первое, что мне хочется отметить - кисть лезет. Причем довольно сильно. Пока я наношу ей пудру из кисти выпадает несколько волосков. Во время мыться кисть тоже ужасно лезла.

Даже пока я ее фотографировала пару волосков выбились и стали торчать:



Все волоски у кисти торчат сбоку в разные стороны и если хранить ее не в брашгарде, то она вообще превращается в какой-то лохматый веник...

Кисть колючая. Производитель пишет, что ворс у кисти натуральный, но вот что это за ворс конкретно умалчивается) Если кисть держать совсем плашмя и продольными поглаживающими движениями наносить продукт, то в целом неплохо, но если хоть немного поставить кисть как бы торцом к лицу колется она на мой взгляд весьма ощутимо.



Набита кисть довольно плотно, но если она продолжит так сильно терять ворс, то думаю скоро она похудеет))



Кисточка весьма длинная - около 20 см с ворсом, 5 см сам ворс. Но она легкая - ручка сделана из пластика.

Забыла отметить, что при мытье не было никакого запаха клея, как это однажды у меня случилось с кабуки от Eva Mosaic.

Цена кисти около 700 р. Доплатив еще немного можно заказать действительно хорошую кисть к примеру от Sigma или Sedona Lace, так что своих денег эта кисть не стоит.

Моя оценка - 3. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий