понедельник, 18 марта 2013 г.

Clarins Daily Energizer Cream

Всем привет! 


Мне очень импонирует марка Clarins и я всегда с удовольствием пробую новые для себя продукты. И когда я увидела в РивГоше нереальную скидку на этот крем, то конечно же сразу его схватила :)

Данный крем я пробовала и ранее в пробниках и помнила, что он мне очень-очень нравился. Теперь у меня есть полностью сложившееся мнение о нем :)



Крем находится в увесистой стеклянной баночке. Для меня минус отсутствие какого-либо дозатора, приходится пальчиками доставать крем, а это не очень-то удобно, да и не совсем гигиенично. 

Запах у крема просто потрясающий - свежий, цитрусовый, наносить его утром просто удовольствие. Цвет у него тоже очень приятный - нежно-абрикосовый. 



Текстура у крема достаточно легкая, нежная. Крем быстро впитывается и что самое главное для меня - не оставляет жирного блеска. Кожа становится бархатной, очень приятной на ощупь и по внешнему виду) 

По консистенции продукт достаточно густой:



Увлажняет крем хорошо, для меня на данный период времени просто идеален.

Декоративная косметика ложится поверх него отлично. 

Кремом я очень довольна, кожа после него действительно выглядит отдохнувшей и свежей. А запах...мммм! :))

Оценка - 5+.

Цена - мне достался по акции в районе 600 р.

Цена без акции - около 1200 по золоту РивГош

2 комментария:

  1. Здравствуйте, с радостью))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет присмотреться к кремам этой фирмы)

    p.s. Тебе награда!) -> http://j-janebeauty.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить