четверг, 14 февраля 2013 г.

Caudalie Vinosource S.O.S. Thirst Quenching Serum

Несмотря на то, что у меня комбинированная, склонная к жирности кожа, проблема хорошего увлажнения всегда является для меня очень актуальной, а в особенности зимой и осенью. 




До покупки я читала множество положительных отзывов на него и, конечно же, не удержалась попробовать эту увлажняющую сыворотку. 


Первое, что мне очень импонирует в данном продукте - это упаковка с хорошим дозатором. Считаю, что это очень удобно и гигиенично. 


Запах у средства нежный, ненавязчивый и приятный. 


Текстура очень легкая, нежная, очень быстро впитывается, оставляя кожу мягкой и свежей. И, кстати, консистенция очень жиденькая, так что может даже попытаться "убежать" с пальчиков)) Однако, за счет того, что средство такое легкое и жидкое, расход у него очень и очень быстрый и не экономичный. За примерно три недели использования у меня ушло уже почти полбаночки! А там всего 30 мл... недешево выходит по-моему, учитывая стоимость сыворотки.



С косметикой и другими уходовыми средствами продукт не конфликтует.


Сыворотку мы с мамой тестировали совместно, и здесь у нас с ней немного разные мнения. Маме продукт подошел идеально и она от него в восторге. У нее были очень сильные шелушения на лице и сыворотка справилась с ними полностью за два применения, прекрасно увлажнив кожу. Так что от моей мамы оценка данному средству 5 и только 5 :)


Что же касается меня... после нанесения сыворотки моей коже словно недостаточно и она просит еще. Это ощущение уходит только если нанести еще один толстенький слой средства. В связи с этим, от меня оценка 4. Буду продолжать искать свое идеальное средство увлажнения. 


Цена сыворотки по золоту РГ примерно 1200. 




2 комментария:

  1. У меня такой же тип кожи как у вас. Было интересно прочитать обзор.
    На счет ощущения недостаточности покрытия - думаю, что сыворотку нужно наносить в дуэте с кремом, т.е. под крем - и тогда будет, наверное, в самый раз)

    Кстати, я была бы очень рада дружить блогами.
    Как вы смотрите на взаимное ПЧ? :)
    Дайте мне знать!

    Хорошего настроения!
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за совет, поробую наносить так, может, эффект будет более явным)
      Очень положительно смотрю и подписываюсь=)

      Удалить