среда, 9 января 2013 г.

Топ лучших продуктов за 2012 год.

Немного запоздало, но все же делаю свой список лучших косметических продуктов ушедшего года :) Я решила выбрать по два лучших продукта по каждому пункту.





PS. на фото нет тонального, к сожалению он закончился и я выбросила баночку.


Лицо:

Для лица лучшим продуктом был тональный от Rimmel Match Perfection Cream gel Foundation. Замечательное средство на каждый день, легкая и приятная текстура, легко распределяется, но быстро застывает на лице, так что работать нужно быстро) Лично у меня тональный очень хорошо держится, хотя я читала, что у многих он быстро сползает.  Из минусов - очень быстро заканчивается и просто ужасно неудобная упаковка. К сожалению. по словам консультантов, его сняли с производства, так что теперь я в новом поиске идеального тонального на каждый день.

Далее это рассыпчатая фиксирующая пудра от Essence. Про это средство я могу сказать, что это еще и находка года! За такие малые деньги настолько замечательный продукт. Сама пудра белая, при нанесении становится прозрачной и предназначена она для матирования лица. С этим она великолепно справляется. Единственное - если увлечься нанесением, с ней можно переборщить и превратиться в персик))


Для щек/скул:

Очень любила и буду любить бронзер от Benefit HOOLA . Мой самый любимый бронзер ever, без рыжины, отлично наносится. Хорошо пигментирован, но при этом с ним сложно переборщить, а если это все-таки произошло, он очень хорошо растушевывается. Кстати, в комплекте идет очень даже неплохая кисточка, аля дорожный вариант.

Хайлайтер Shiseido "дальний свет". Опять же, самый лучший для меня хайлайтер. Дает эффект светящейся изнутри кожи, очень красиво подсвечивает ее. В комплекте идет очень мягкая и приятная в использовании кисть.


Глаза:

Праймер для теней от Urban Decay. Именно с этой базой я смогла носить тени, не думая каждую секунду, не забились ли они в складочке на веке. До этого пробовала базы от Lumene и Artdeco, но у каждой из них были свои очень существенные минусы. У этой минусов просто нет... хотя... есть - в России ее не купить(

Тени MAC. Для ежедневного макияжа самыми ходовыми оттенками были Orb и Espresso. Замечательные тени  - легко наносятся, матовые оттенки не выглядят меловыми. Не сыпучие. Отлично тушуются и отлично держаться. Что еще нужно?)


Губы:

Здесь все просто:) На день чаще всего использовала помаду от Rimmel из серии Kate Moss в оттенке 03. У помады просто замечательный цвет: теплый бежевый с небольшой каплей розового. Перекрывает пигмент губ, но немного сушит их, поэтому бальзам под нее обязателен. Немного подчеркивает шелушинки, может также затекать в складочки, поэтому наносить ее нужно на хорошо отскрабленные губки) Запах у нее очень вкусный - пахнет конфетками барбарисками, если кто-то помнит такие))

Для выхода моей безусловной любимицей была помада Pupa из серии Miss Pupa в оттенке 502. Сочный ягодно-красный цвет, супер комфортная, увлажняющая текстура. Интенсивность можно варьировать, нанося пальчиком, похлопывающими движениями или из стика для получения более насыщенного цвета. Очень ровно ложится, неплохо держится. С губ сходит очень деликатно и равномерно. Обязательно попробую и другие оттенки из этой серии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий